Примерное время чтения: 2 минуты
151

МТС открывает федеральный центр клиентского сервиса в Набережных Челнах

Казань, 4 августа - АиФ-Казань.

Контактный центр МТС площадью 4 000 квадратных метров с круглосуточным циклом работы рассчитан на 500 сотрудников, которые смогут обслуживать более 800 тысяч обращений в месяц. Все рабочие места оснащены высокопроизводительными рабочими станциями и современными аппаратно-программными комплексами. Для сотрудников функционируют комната релаксации и психологической разгрузки, комната активного отдыха, учебные классы, оборудованы места отдыха для работников ночной смены и рабочие места для людей с ограниченными возможностями.

«Сегодня мы являемся свидетелями весьма значимого события – Набережные Челны стали площадкой для создания учреждения федерального уровня. Открытие Контактного центра МТС – наглядный пример того, как взаимовыгодное сотрудничество органов власти и бизнеса может способствовать экономическому и социальному развитию любого региона. Подобный масштабный проект является индикатором инвестиционной привлекательности Набережных Челнов для крупного российского бизнеса. С социальной точки зрения этот проект важен для нас, так как даст молодым ребятам 500 новых рабочих мест, престижную профессию, возможность профессионального и карьерного роста в крупнейшей телекоммуникационной компании страны», – сообщил мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев.

«МТС занимает уверенную позицию на рынке республики как надежный оператор связи, мы развиваем сеть и обеспечиваем качественное покрытие на всей территории региона, ежегодно инвестируя порядка миллиарда рублей в телекоммуникационную инфраструктуру. Открытие центра клиентского сервиса также усилит в регионе репутацию МТС как одного из лучших работодателей, гарантируя сотрудникам комфортные рабочие места, привлекательный социальный пакет, бесплатное обучение, программы повышения квалификации и реальные перспективы карьерного роста», – подчеркнул директор МТС в Республике Татарстан Марат Шакиров.

Открытие Центра клиентского сервиса в Татарстане стало частью федеральной программы по централизации ключевых бизнес-функций компании и оптимизации обслуживания в абонентов в европейской части России. Контактный центр в Набережных Челнах станет девятой площадкой в экосистеме клиентских коммуникаций МТС и четвертой – в системе обслуживания мобильного бизнеса компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах