«Билайн» представляет модернизированную линейку «Все для бизнеса».
«Всё для бизнеса» дает клиенту больше мобильности и возможность бесплатного общения между сотрудниками компании, а также просто с абонентами «Билайн» на всей территории России. Вне зависимости от времени и места можно больше общаться в мессенджерах, делиться важной информацией с коллегами и грузить видео-контент. Также линейка включает в себя звонки и сообщения, и все это за фиксированную стоимость, что всегда удобно для бизнеса.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Потребление мобильного интернета в В2В возросло на 56% год к году, поэтому новый тариф с увеличенным объемом интернет-трафика - наш ответ на запросы клиентов. Своей задачей мы видим перевести телекоммуникационный сервис на новый уровень, и это возможно только при должном внимании к своим клиентам. Сейчас очевидно, что мессенджеры, конференц-коллы и видео-звонки стали обычным явлением для бизнеса любого размера, поэтому мы выбрали Data-ориентированный подход в совершенствовании линейки «Все для бизнеса».
Абонентская плата варьируется в зависимости от региона подключения. В Казани и Республике Татарстан размер абонентской платы от 300 рублей в месяц.
Также во все тарифы линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки при нахождении в Республике Крым и Севастополе. В «старших» тарифах в пакет минут включены и исходящие вызовы.
По оценкам компании, основными потребителями тарифа станут клиенты малого и среднего бизнеса.
Подробности о новых тарифах можно узнать на сайте.
На правах рекламы.
«Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов
МТС и REDMOND вывели бытовую технику Поволжья на контакт
МТС запустила тариф с безлимитным интернетом для владельцев смартфонов
МТС объединила смартфон, тариф и сервис для управления сотрудниками
Хит продаж – смартфон «Билайн» Смарт – вернулся в офисы оператора