Что делать пассажирам, купившим билеты авиакомпании «Трансаэро»?
Продажа билетов на рейсы «Трансаэро», оказавшейся на грани банкротства, была остановлена Росавиацией 1 октября
В пресс-службе сообщили, что если пассажиры с билетами «Трансаэро» не могут вылететь в Россию, то им следует обратиться к представителю авиакомпании по телефонам: 8 800-555-3-555, +7 (495) 788-8080, +7 (495) 788 80 80, сот. 8 919 633 13 65.
Также в пресс-службе отметили, что с перевозками жителей Татарстана пока проблем не возникало. Отметим, что пассажиры рейса Казань-Шарм-эль-Шейх вылетели в Россию, однако без задержек не обошлось.
Кроме того, на сайте авиакомпании сообщается, что билеты «Трансаэро» с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями. Переоформить обратную дату вылета на более раннюю нельзя, так как продажа билетов приостановлена.
Те, кто оформил билеты с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут вернуть деньги в полном объеме.
Возврат осуществляется по месту покупки билетов. Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо прислать на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.
Напомним, оказавшуюся на грани банкротства авиакомпанию «Трансаэро» российское правительство решило передать «Аэрофлоту». Общая сумма долга «Трансаэро» перед кредиторами на 1 июня оценивалась в 250 млрд рублей.
Однако акционеры «Трансаэро» не смогли вовремя консолидировать пакет акций и сделка сорвалась. После этого правительство приняло решение о банкротстве перевозчика.