…кто нас возит?
«Устраиваясь на работу в наше предприятие, этот водитель предъявил заключение медкомиссии о том, что прошёл алко- и наркоконтроль. Эта справка действительна в течение двух лет, - ответил Роберт Гилязов, директор ООО «Инженерно-технический центр». – Кроме того, при приёме на работу мы сами проводим для всех водителей индивидуальное тестирование на нарковещества. Плюс ежедневно до выхода в рейс и после него медработник осматривает водителей с применением алкотестера. Раз в месяц проводим тестирование на нарковещества. Но у этого водителя никогда ничего выявлено не было.
В заключении, которое составил наркоконтроль после того, как водителя задержали по звонку пассажиров, говорится, что он трезв, но установлен факт предшествующего употребления наркотических веществ. Врач-нарколог объяснил, что марихуана держится в крови месяц и что такой эффект мог возникнуть также от лекарств, ведь водитель написал, что не употреблял наркотики. После этого на водителя наложили штраф, но водительских прав не лишили. Однако мы его уволили».
Говорят, мужчина успел устроиться на работу в другое ПАТП. В условиях катастрофической нехватки водителей сойдёт любой? По данным председателя Комитета по транспорту Айдара Абдулхакова, в 2012 году ни один казанец, состоящий на учете в качестве безработного, такую вакансию не выбрал. И это при том, что средняя зарплата водителей общественного транспорта достигла 28,8 тыс. руб. В январе 2013 года требовались почти полтысячи шофёров.