Дороги в Татарстане будут строить иностранцы?
Комментарий «АиФ-Казань»: «Большинство республиканских дорог были построены с нагрузкой на ось не более 9 тонн, а сегодня на них уже приходится нагрузка не менее 12 тонн. Естественно, не все дороги это выдерживают, - так объясняют в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана перманентные ямы и колдобины на улицах и шоссе. - Чтобы заново проложить все дороги, нужны большие деньги. Сразу это сделать невозможно».
При этом при строительстве новых дорог применяются уже новые прогрессивные технологии.
«Ситуация на дорогах стала немного лучше, чем несколько лет назад, - констатирует Марат Галеев, председатель комитета Госсовета республики по экономике, инвестициям и предпринимательству. – Но зачастую и новое покрытие «плывёт», не выдержав 10-летнего гарантийного срока. Чтобы эффективнее осваивать «дорожные» деньги, нужна конкурентная среда. Может, нам канадцев строить пригласить? Иностранных подрядчиков на российских дорогах ещё не было. Не пора ли попробовать?»