Всадники, скорость, выносливость: как выглядит бренд Татарстана? | Фотогалерея
Известная телеведущая Тина Канделаки год работала над брендом республики. Что получилось - показали сегодня на специальной презентации с участием многиз известных медийных персон - Яны Чуриковой, Леонида Парфенова и других. В основу идеи бренда его создатели вложили десять таких черт, которые определяют "татарстанский архетип": выносливость, скорость, достоинство, пытливость, следование традициям, целеустремленность и т.д. Каждое из этих качеств визуально представляет элемент стиля, например, лошадь символизирует скорость, и т.д.
С помощью бренда «Наследие Татарстана», логотипом которого стал всадник со стрелами, республика сможет представлять себя в мире. В первую очередь это важно для развития туризма. Ну а туристы, которые приедут в республику, смогут купить специальные брендированные кроссовки на память. Да и не только их. Логотип можно нанести на любую поверхность.










