Компания «Автодор» сообщила о возможных технических проблемах при использовании личного кабинета и мобильного приложения. Иногда система пишет "сбой подключения", а иногда - что счета не найдены, хотя водитель точно проезжал по платным участкам М-12.
В случае возникновения сложностей с оплатой через транспондер водителям рекомендуется воспользоваться альтернативными способами оплаты проезда.
Для оплаты доступны:
-
Наличные средства
-
Банковские карты
-
Портал «Госуслуги»
Сроки устранения неполадок пока не определены. В компании заверили, что оперативно проинформируют пользователей о восстановлении работы сервисов. В настоящее время специалисты занимаются решением технических проблем.
Ранее, в апреле, уже возникали временные сложности с оплатой проезда по трассам М12, А289 и ЦКАД через «Госуслуги», связанные с проведением технических работ.
Напомним, что в феврале произошло повышение тарифов на проезд по платным участкам:
-
Стоимость проезда по М12 от Москвы до Казани увеличилась на 401 рубль и составила 5 349 рублей
-
Проезд от Москвы до Иннополиса подорожал на 344 рубля, достигнув 4 825 рублей