Казанцы чаще всего жалуются в «Народный контроль» по теме благоустройства

Валерий Христофоров / АиФ

Тема благоустройства стала в 2016 году самой популярной по числу заявок на портале «Народный контроль в Казани, сообщила начальник управления контроля и антикоррупционной работы исполкома Казани Елена Тощева на «деловом понедельнике» в мэрии.

   
   

Эта тема объединила 38% всех обращений. Горожане жаловались на отсутствие освещения во дворах и проблемы доступности среды. На втором месте по числу обращений казанцев – содержание и ремонт дорог (22%), на третьем – организация дорожного движения (17%). К слову, по итогам 2015 года третью строку рейтинга занимала тема общественного транспорта.

Елена Тощева отметила, что среди пользователей есть те, кто за год опубликовал около 800 или более 500 заявок. Большинство из них касались отсутствия пандусов и других элементов благоустройства, необходимых для организации доступной среды.

Всего же за год «Народный контроль» принял от казанцев 19,8 тысячи обращений, 70% из которых удалось решить. Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что система «Народный контроль» помогает формировать городские программы с учётом пожеланий населения. Среди них и программа ремонта дорог. Так, по заявкам отремонтировали улицы Тэцевскую, Братьев Батталовых, Магистральную, Гафури, сделали ямочный ремонт на улице Адоратского, установили остановочный павильон в посёлке Киндери.

Среди наиболее острых вопросов, решение которых запланировали, Елена Тощева упомянула организацию выезда из посёлков Привольного и Вишнёвки. Эту заявку в «Народном контроле» поддержали более 300 человек. Работы должны провести в 2017 году. Также в апреле освещение должно появиться на улице Салиха Батыева. Что касается заявок по проектам, требующим крупных финансовых вложений, то с недавних пор call-центр «Народного контроля» такие заявки не принимает.