Больше всего жалоб в систему «Народный контроль» от жителей Казани в 2018 году поступило на погрешности в сфере благоустройства города и на ремонт дорог, сообщила на деловом понедельнике начальник управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева.
Всего за 2018 год в «Народный контроль» от казанцев поступило 28 тысяч обращений, что на 26% больше, чем в 2017 году. 76% из суммы заявок удалось решить. Чаще всего казанцы обращались по вопросам благоустройства (46,1%) и ремонта дорог (23,7%). После жалоб горожан в городе привели в порядок проезжие части в ЖК «Лесной городок», по ул. Магистральной и в поселке Кадышево. Кроме того, заасфальтировали ямы между домами №24 и №26 по проспекту Ф. Амирхана, установили освещение по ул. Зилантовской, 20, отремонтировали детскую площадку в парке имени М.Горького и другое.
Примечательно, что в 2018 году выросло количество обращений в наружной рекламе, составив 11,3% от общего числа жалоб. Количество обращений по организации дорожного движения уменьшилось на 2,8% до 10,1%.
Больше всего заявок поступило по проблемам в Вахитовском и Приволжском районах (5367 жалоб). На втором месте – Советский район (4794), на третьем – Авиастроительный и Ново-Савиновский районы (4107). Меньше всего заявок поступило в администрацию Кировского и Московского районов - 3467.
Смотрите также:
- Татарстанец заработал 54 тыс. руб. на сообщениях о контрафактном алкоголе →
- В Казани благодаря «Народному контролю» решили 9,7 тыс. проблем горожан →
- Казанец подал в «Народный контроль» 689 заявок в 2017 году →