Жительнице Казани вернули деньги за «Приору» после полутора лет судебных разбирательств

Фото: АИФ

Поставлена точка в деле о защите прав потребителей, о котором «АиФ Казань» писал в материале «Авто с приданым».

Чтобы вернуть деньги за «новую» LADA Priora, которая покрылась коррозией через два месяца после покупки, Людмиле Ягудиной пришлось судиться около 1,5 года.

Напомним, авто в комплектации «люкс» жительница Казани приобрела в «КАН-АвтоВАЗ» в июле 2010 г. Уже через 6 (!) дней открылась течь в коробке передач, затем машина покрылась коррозией, потёк тосол, от перегрева насквозь прогорело сиденье. 1 марта 2011 г. женщина подала иск в Авиастроительный райсуд Казани. Две независимые экспертизы показали, что автомобиль продали после ремонта, но дело необоснованно передали в Ново-Савиновский суд. Пришлось подать иск в Верховный суд РТ.

– Мне удалось доказать, что автомобиль продали после ремонта на заводе-изготовителе, – рассказывает Людмила Ягудина. – Мне вернули деньги за авто, но переплату по кредиту не компенсировали. Кроме того, «КАН-АвтоВАЗ» выплатил штраф в размере 50% за неудовлетворение требований покупателя. А ещё я доказала, что мне навязали допоборудование на сумму более 20 тыс. руб. Оказалось, что антимонопольный комитет подавал иск в суд по множеству подобных жалоб.

Эти деньги тоже вернули, но новое авто пострадавшая покупать не торопится. Говорит, что теперь она не доверяет даже официальным дилерам.

   
   

Смотрите также: