«Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение уже 19 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. В этом году на выставке приняли участие более 2000 компании из 50 стран мира.
Безоговорочная победа
Ведущие производители и эксперты по спиртным напиткам с нетерпением ожидали итогов дегустационного конкурса по алкогольной продукции, который проводился в четырнадцатый раз и все это время является бесспорным лидером дегустаций в Российской Федерации, как по количеству участвующих предприятий, так и по образцам. В дегустационные комиссии конкурса входят лучшие дегустаторы России, которые отбираются в течение всего года.
Компанией «Татспиртпром» на «Продэкспо» была представлена основная линейка алкогольных брендов, часть из которых была заявлена на дегустационный конкурс.
Результаты оказались более чем впечатляющие - водка «Ханская Limited Edition» признана одной из лучших водок России. Исключительное качество как самого напитка, так и упаковки новой водки от «Татспиртпрома» - покорило членов дегустационной комиссии и независимых экспертов. Гран-при «ПРОДЭКСПО - 2012» за превосходное качество - это высшая награда и безоговорочная победа!
К слову, получить такую награду среди сотен представленных конкурентов от ведущих алкогольных компаний, таких как ООО «Сибирская алкогольная группа», ТД «Хортица», ТД «Немирофф», ОАО «Пермалко», ОАО «Башспирт» - задача не из легких. При этом в предыдущие годы, как правило, Гран-при получали сверхпопулярные бренды, уже существующие на рынке более 2-3 лет и получавшие ранее золотые медали. Учитывая тот факт, что на суд жюри выставляются порядка 900 образцов не только из России, но и со всего мира, завоевать её не так-то просто.
Звездный эталон
Закрытая дегустация начинается за две недели до начала выставки. Этого времени вполне хватает, чтобы лучшие эксперты-дегустаторы России смогли оценить по достоинству качество и органолептические свойства каждого выставочного образца. На этот раз победителем и обладателем Гран-при оказался новичок. «Ханская Limited Edition» была выпущена компанией «Татспиртпром» лишь в конце прошлого года. Количество бутылок строго ограничено – всего 50 тысяч экземпляров. В первую очередь жюри выставки оценило безупречное качество новой водки. «Ханская Limited Edition» - это новый взгляд на вековые традиции. Качество водки обусловлено использованием чистейшего спирта "Альфа" и тончайшей «бриллиантовой» фильтрацией, которая придает водке эталонную чистоту и неповторимые вкусовые свойства, - пояснили в компании-производителе. – Кроме того, на подвеске-брелоке есть свой уникальный номер. Благодаря этому каждая бутылка становится эксклюзивной.
Кстати, новинка оказалась не единственным брендом от «Татспиртпрома», прошедшим строгий конкурсный отбор и завоевавшим высокие награды. Звезду «Продэкспо-2012» получили бальзам «Бугульма» и водка «Старая Казань Люкс». «Золото» у российского шампанского «Линдэле» брют, горькой настойки «Царь кедр», сладкой настойки «Рябиновая на коньяке». «Серебро» у эмульсионного ликера «XTAR с ароматом тоффи», водки «Граф Ледофф Лайт» и горькой настойки «Доктор Перцефф на меду».
Согласитесь, и вправду отличный результат!
Внимание! Употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.
Смотрите также:
- ПРОДЭКСПО-2012: неделя до главного события года в пищевой отрасли страны →
- В Казани обнаружили производство суррогатного алкоголя известных марок →
- «Татспиртпром»: укрепление лидирующих позиций →