Татарстан, 16 апреля, АиФ-Казань. В республике тестируют новую систему «Открытый Татарстан». Эта система будет включать в себя четыре блока: «Электронные услуги», «Народный контроль», «Электронные петиции» и «Отчетность ведомств». Если первые две знакомы татарстанцам, то две новые услуги позволят желающим выносить на всеобщее обсуждение любые инициативы и раскроют показатели деятельности ведомств Татарстана.
Напомним, что «Электронные услуги» и «Народный контроль» были введены еще в прошлом году. Граждане могли оплачивать штрафы и госпошлины, подавать жалобы прямо из дома всего лишь зарегистрировавшись на сайте.
Надо сказать, что электронные услуги очень популярны у татарстанцев. Что касается «Народного контроля», то любой может подать жалобу и проследить обрабатывается она или нет.
Смотрите также:
- Реалити: сервис «Народный контроль» на сайте госуслуг превратился в доску жалоб →
- Реалити: за сутки заявку АиФ-Казань на портале госуслуг поддержали 10 человек →
- Через систему «Народный контроль» татарстанцы жалуются на дороги →