Для обслуживания гостей Универсиады-2013 приобрели почти 1,5 тысячи автобусов

Фото: kazan2013.ru

Татарстан, 24 октября, АиФ-Казань. 24 октября состоялась встреча Ильдара Халикова, премьер-министра Татарстана, с вице-председателем крупной транспортной компании.

   
   

В рамках официального мероприятия были переданы первые 25 автобусов иностранной марки правительству республики. Ими будут распоряжаться транспортные компании, чтобы в дальнейшем использовать на Всемирной летней Универсиаде.

Всего же в рамках заключенного договора с компанией в Татарстан будут завезены 1395 новых транспортных средств. Среди них автомобили, микроавтобусы и автобусы туристического класса.25 транспортных средств, которые были переданы сегодня, в ближайшее время будут использованы на различных тестовых спортивных соревнованиях.

Хан Янг Чой, вице-председатель организации, поделился, что рассчитывает на продолжение совместной работы с правительством Татарстана, сообщает пресс-служба президента РТ.

Напомним, 25 сентября 2012 года в Казани представили новые автобусы, которые будут работать на городских маршрутах. Транспортные средства города были представлены на площадке перед Международным конно-спортивным комплексом «Казань». До конца года в столице республики обещают поменять каждый пятый автобус на новенький МАЗ. Всего – не менее 255 единиц. В начале февраля на базе транспортного предприятия «ИТЦ» прошла презентация нескольких экземпляров новой техники. Все автобусы были произведены на заводе МАЗ в Белоруссии на базе двигателей Mersedes-Benz. Большую часть партии составила модель МАЗ-103 вместимостью 100 человек, а для менее загруженных маршрутов приобрели МАЗ-206, способный перевозить чуть более 70 пассажиров. Последний вариант со ступеньками во второй части салона и без задней двери.

В 2007 году, когда в Казани массово обновлялся автобусный парк, белорусы привезли свою технику на презентацию одними из первых. Достоинства машины были высоко оценены нашими специалистами, однако, в итоге предпочтение отдали китайским «вариантам». Для МАЗов нашлась лишь небольшая ниша - Белорусские автобусы поехали по 1-му и 45-му маршруту. Всего в течение пяти лет их каталось по городу 50 единиц.

 

   
   

Смотрите также: