Утром 16 апреля абоненты «Телесета» оказались отключенными от интернета. Как сообщает ИА «Татар-информ», на линии приходилось «висеть» по часу, чтобы дозвониться до оператора. В конце концов специалисты компании объяснили, что причиной технического сбоя послужила «авария на оборудовании». Для устранения неполадок понадобится два часа.
Напомним, это не первый случай, когда у абонентов «Телесета» пропадает интернет. Проблемы возникали еще полтора месяца назад, когда два утра подряд (15 и 16 февраля) абоненты оператора лишились доступа к глобальной сети. Для устранения неполадок в Москве был созван специальный консилиум. Тогда пострадало 9 тыс казанцев. Отсутствие доступа к глобальной генеральный директор «Телесет» Роман Шайхутдинов объяснил низкой скоростью авторизации пользователей к системе интернет после настройки биллинговой системы на сетях оператора.
Смотрите также:
- В Казани 9 тыс абонентов «Телесет» не смогли подключиться к интернету →
- Россияне стали лояльнее относится к покупкам в интернете →
- Абоненты «Телесет» снова остались без интернета →