На сайте Минсвязи РТ по адресу mic.tatar.ru/micmap.htm на интерактивной карте Республики Татарстан можно выбрать место, где вы столкнулись с проблемой качества услуг связи. Когда необходимое место будет найдено, остается кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на карте и заполнить анкету, сообщает Министерство информатизации и связи РТ.
Министр призвал население проявить активность и воспользоваться удобным сервисом для отправки жалоб. Также претензии будут приниматься по телефону горячей линии (843) 5-114-115.
Все сообщения от пользователей будут обобщаться, и передаваться операторам связи, чтобы они устраняли выявленные недостатки. Работу с ними будут вести 3 ведомства: Роскомнадзор по РТ, Антимонопольная служба по РТ и Прокуратура РТ.
Смотрите также:
- В Татарстане туристические и спортивные объекты «отметят» кодами для мобильных телефонов →
- Более 30 тыс. татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома →
- В Казани 9 тыс абонентов «Телесет» не смогли подключиться к интернету →