Татарстан, 26 мая, «АиФ-Казань». Федеральный сервис единый личный кабинет «Ростелекома» с момента открытия самообслуживания в Татарстане посетили порядка 30 тысяч абонентов.
Напомним, ЕЛК стал доступен жителям Татарстана в марте 2014 года. Вход в сервис осуществляется на ресурсе https://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
В ЕЛК для управления доступны все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент или члены его семьи, – Телефония, Интернет и Интерактивное Телевидение.
В сервисе можно присоединить лицевые счета, отслеживать информацию о балансе, историю платежей и начислений, статистику потребления услуг, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами (WebMoney).
Также в ЕЛК доступны настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж» (для абонентов с авансовой системой оплаты услуги Интернет), регистрация заявок на подключение новых услуг компании, обращение в поддержку, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и информационные сообщения.
В ближайшее время в ЕЛК появится функция управления тарифными планами.
Смотрите также:
- Более 25 тыс. татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома →
- Более 30 тыс. татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома →
- Единый личный кабинет стал доступен абонентам «Ростелекома» в Татарстане →