«Билайн» наградил победителей Конкурса молодежных инициатив

пресс-служба Билайн / Билайн

Татарстан, 3 марта – АиФ – Казань. Билайн вновь стал партнером конкурса молодежных инициатив.

   
   
Фото: Билайн / пресс-служба Билайн

Конкурс молодежных инициатив проводится с целью отбора лучших студентов в области маркетинговых и PR-коммуникаций, вовлечения их в деятельность инновационных предприятий и тем самым, способствуя участию молодежи в развитии инновационного предпринимательства в Республике Татарстан. Участникам конкурса предоставляется возможность применить свои профессиональные навыки в реальных условиях и получить необходимый опыт работы, а победителям пройти стажировку в компании и заняться реализацией своего собственного проекта.
27 февраля состоялся итоговый третий этап конкурса, на котором участники презентовали свои проекты. На защиту проектов смогли пройти только 5 финалистов из 62 участников, представляющих ведущие университеты Татарстана. Презентации конкурсантов вызвали большой интерес со стороны членов компетентного жюри, которое после обсуждения распределило призовые места.

Фото: Билайн / пресс-служба Билайн

Абсолютным победителем конкурса стала Анастасия Ошуркова, набравшая наибольшее количество баллов по оценкам экспертов. Анастасия получила главный приз - многофукциональный смартфон Samsung Galaxy Pocket Neo, а также 4 месяца неограниченного общения и интернет-серфинга. Карина Поспелова и Дарья Карпова заняли второе и третье место. Они получили USB-модемы «Билайн» с оплаченным трафиком, что позволит им реализовать свои проекты по продвижению продукта по средствам интернет-маркетинга и поможет в учебе.
«Мы рады поддержать масштабную инициативу Республиканского Центра маркетинговых исследований, консалтинга и обучения. Мы уверены, что этот проект станет достойной площадкой для студентов, чтобы реализовать свои идеи в сфере маркетинга и PR-коммуникаций. Желаем всем победителям конкурса успехов в реализации представленного плана по продвижению инновационных компаний и новых профессиональных побед», - прокомментировал Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом»

«Конкурс собрал сильных студентов, и когда соревнуются сильные, то побеждает зачастую не только самый умный или талантливый, но и самый упорный. Победителями стали именно те студенты, которые уже способны проводить время на предприятии, работать и изучать их проблемы, создавая решения. Таким образом, создается отличный продукт – уникальный проект продвижения конкретной компании» - дополняет Вадим Галеев, организатор Конкурса молодежных инициатив и Директор фонда Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения.

Смотрите также: