Татарстан, 1 ноября, АиФ-Казань. Несмотря на кризис 2009-го, который коснулся всех сфер экономики, торговля в Интернете восстановилась быстро, и к 2012 году обороты каждый год росли на 25-35 процентов. Этот факт свидетельствует о том, сто граждане России начинают больше доверять проектам в веб-пространстве и пользоваться их услугами.
Со своей стороны, разработчики интернет-магазинов, для того чтобы их ресурсы были рентабельными и приносили доход, используют различные механизмы для удержания покупателя. Акции, коды скидок е5, сертификаты, подарки и многое другое используются для увеличения конкурентоспособности.
По данным аналитиков, продукция, которая пользуется спросом, представлена в следующих категориях:
более 50 процентов рынка занимает реализация бытовой техники и электроники;
женская и мужская одежда;
планшеты и мобильные телефоны;
товары для детей - большая часть продаж приходится на мелкие магазины.
За период 2010-2012 год количество покупателей в интернет-магазинах России увеличилось на 44 процента. По данным статистов, в России действует более 100 тысяч ресурсов, которые осуществляют реализацию различных товаров через Интернет.
Смотрите также:
- Число уникальных пользователей Личного кабинета «Дом.ru» выросло на 15% →
- Динамика развития интернет-торговли. Ритейлеры завоевывают аудиторию →
- «Яндекс» выяснил, сколько часов казанцы проводят в интернете →