Среди привилегий, которыми обладают владельцы пакета «ДеЛюкс»: услуги персонального менеджера, выделенная линия Контакт-центра и возможность пользования клиентскими зонами с ограниченным доступом, что обеспечивает полную конфиденциальность.
- подключение к программе Priority Pass (возможность посещения ВИП-залов аэропортов);
- консьерж-служба по всему миру (помощь в организации поездок, бронировании авиабилетов, гостиниц, билетов на культурно-массовые мероприятия, доставка документов и многое другое);
- круглосуточная служба поддержки (например, предоставление юридических консультаций по телефону, доставка наличных средств);
Также владельцы пакета услуг получают возможности страхования и подключаются к программам «Защита покупки» (возможность получить возмещение денежных средств в случае утери, кражи или повреждения покупки) и «Продление гарантии» (возможность продлить срок гарантии производителя на товар, приобретенные по карты).
«Запуск пакета услуг «ДеЛюкс» - новый шаг банка в развитии премиальных сервисов. Отмечу, что в банке также действуют пакеты ВИП-услуг «Элит» и «Премиум». Возможность пользоваться премиальными финансовыми сервисами – это один из атрибутов состоятельного человека», - прокомментировал заместитель Председателя Правления Татфондбанка Сергей Мещанов.
Подробную информацию о премиальном обслуживании можно получить в офисах банка.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.
Смотрите также:
- Акция в Татфондбанке – бесплатное SMS-информирование в течение месяца →
- АКИБАНК запустил Мобильный банк для владельцев Apple iPhone/iPad →
- Татфондбанк запустил мобильный эквайринг для предпринимателей →