Это и неудивительно, ведь каждый четвёртый житель РТ сегодня получает зарплату на карту этого банка. Всего же таким «пластиком» активно пользуются более 1,2 млн татарстанцев. При этом более 140 тыс. из них уже освоили систему онлайн-банкинга, научившись оплачивать услуги мобильной связи, интернета, ЖКХ, переводить деньги между счетами, а также открывать онлайн вклады с повышенной ставкой.
Рост на доверии
– Впервые за 10 лет доля нашего филиала на рынке вкладов увеличилась на 2%, – отметил Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России. – Мы храним более 117,5 млрд руб. средств населе ния – это на 23 млрд больше, чем год назад. Раз мы не предлагаем завышенных ставок, значит - такой рост обоснован только высоким доверием клиентов. К тому же в 2013 г. мы провели серьёзную реорганизацию отделения, упростив структуру управления. В итоге прибыль банка увеличилась как минимум втрое по сравнению с 2012 г.
Что касается повышения качества сервиса, то ждать обслуживания клиентам теперь приходится не более 10 минут, быстрее одобряют и заявки на кредиты. Потому и число потребительских займов выросло до 111 тыс., достигнув 17,6 млрд руб.
- Кстати, татарстанцы оформили в банке уже 139 тыс. кредитных карт. Для нас это инструмент борьбы с недобросовестными схемами микрофинансирования, участвуя в которых, люди платят по 150% годовых с учётом всех комиссий, – объяснил Рушан Флюрович. – Я не понимаю, почему наши зарплатные клиенты, которым срочно нужны деньги, не пользуются нашими кредитными картами? Ведь ставка по ним гораздо ниже – в среднем 20% годовых. Тем более что есть возможность до 50 дней пользоваться средствами вообще без комиссий и процентов.
Существенно увеличил банк и объём ипотеки, благодаря которой жилищные условия в прошлом году в Татарстане улучшили более 12 тысяч семей. При этом и общая сумма займов возросла на 4,4 млрд руб., превысив 14,5 млрд. Этому способствовали такие акции банка, как «Молодая семья» и «12-12-12» (условия на сайте www.sberbank.ru), в которых можно поучаствовать до 30 июня 2014-го. Особой популярностью в прошлом году пользовалась ипотека с пониженной ставкой (от 9,5%) для зарплатных клиентов. По этой программе выдали около 10% от общей суммы жилищных кредитов. Кстати, сейчас специалисты банка готовят новые варианты этой акции для работников крупных предприятий РТ.
Чтобы клиентам было удобнее ориентироваться, как получить выгоду, в скором времени на входе в отделение банка их будет встречать профессиональный консультант. Он расскажет о предложении дня, как делают во многих магазинах.
Банк для каждого
– Мы выбрали путь многофункционального банка, в котором есть всё: от поддержки социально незащищённых граждан до обслуживания самых состоятельных вкладчиков, – подчеркнул Сахбиев. – То есть пенсионерам мы предлагаем сервис не хуже, чем обеспеченным клиентам. Разница в том, что их интересует разный набор услуг и привилегий.
Так, несколько новых форм обслуживания разработали для удобства сельчан. Например, открыли малое структурное подразделение в с. Столбище Лаишевского района. Кроме того, у банка появился четвёртый передвижной пункт кассовых операций, который заменил нерентабельные отделения в удалённых населённых пунктах. Филиалы банка также открывают в многофункциональных центрах, например, в пос. Высокая Гора. В планах банка – развивать эти и новые форматы обслуживания.
ОАО «Сбербанк России» Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 08.08.2012 г. Официальный сайт банка – www.sberbank. ru.
Смотрите также:
- Население Татарстана доверило Сбербанку более 100 млрд. рублей →
- Финансовые советы: как пользоваться банковской картой →
- Татфондбанк запустил новый вклад (10.07.2014) →