- Як-42 может и взлететь, и лететь на двух из трех двигателей. Ранее в СМИ было озвучено мнение источника в авиационных кругах о том, что технические характеристики самолета этой марки не позволяют ему взлетать на двух двигателях, передает слова Шавката Умарова ИА «Татар-информ».
О причинах трагедии Умаров предпочел не высказываться.
Самолет проходил техосмотр в середине августа в Казани. Проверялись ли у судна двигатели, начальник Росавиации РТ затруднился ответить.
- Это зависит о количества налета часов того или иного двигателя: есть пятидесяти-, сто-, трехсотчасовые. В зависимости от этого и проводятся определенные виды работ, -пояснил он.
Умаров вынес общий вердикт Яку:
- Это как в случае с техобслуживанием автомобиля: самолет раз или два раза в год проходит техосмотр. В случае положительного результата очередной проверки этот самолет мог летать еще тысячу лет. Но в целом ЯК-42 – надежный самолет.
Смотрите также:
- Специалисты установили причину крушения ЯК-42: пилоты не отключили стояночный тормоз →
- Сегодня МАК проведет натурный эксперимент аварийного взлета ЯК-42 →
- Названа новая версия крушения ЯК-42 →