На заводе KASTAMONU реализуется система корпоративной взаимопомощи

   
   

Данная система уже успешно практикуется на заводах группы KASTAMONU в Турции. Она направлена на то, чтобы стимулировать сотрудников работать в команде, оказывать взаимопомощь, благодарить друг друга, и в конечном итоге способствовать повышению трудовой мотивации и уровня лояльности.

«Ключевым условием успеха в бизнесе, в производственной деятельности является развитие трудового коллектива и внутрикорпоративной культуры, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Наши сотрудники отличаются высокой вовлеченностью в свое дело, готовностью оказать помощь и поддержку своим коллегам в нужный момент, уважительным отношением друг к другу и результатам труда. Благодаря реализации системы «Откройте сердце благодарности» мы рассчитываем углубить эту работу, сделать ее системной и воспитать соответствующую корпоративную культуру у своих сотрудников. Сегодня руководители подразделений компании стремятся быть помощниками и наставниками для своих подчиненных. Оптимизм, дружелюбие, помощь коллегам в решении деловых и, при необходимости, личных проблем — вот качества, характеризующие стиль отношения руководителей к подчиненным».

Действие системы «Откройте сердце благодарности» основано на отзывах работников друг о друге, благодарностях за те или иные достижения, проявление высоких компетенций и профессиональных качеств. Для сбора этой информации на заводе установлены специальные ящики, а работникам выданы соответствующие карточки для заполнения. В конце каждого месяца производится подсчет карточек и выявляются по одному сотруднику из числа «синих» и «белых» воротничков, получивших наибольшее количество благодарностей. По итогам отчетных периодов наиболее отличившиеся сотрудники награждаются ценными подарками.

Смотрите также: