«Идеальный офис» - это новый удобный инструмент, с помощью которого клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных клиентов.
В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи, «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт https://beeline.ru/b2b/products/ideal-office/, система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.
Воспользоваться онлайн-конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать, предложенный по умолчанию, список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.
В итоге клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» бизнес-услуг, затратив при этом минимум своего времени.
«Не секрет, что список предложений для в2в-клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн-конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса, руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения», - прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО ВымпелКом».
На правах рекламы
Смотрите также:
- Пользователей всемирной сети волнуют вклады в долларах и интернет-страховки →
- Исследование: татарстанцев на работе отвлекает смех коллег →
- «Билайн» спросит у Клиентов, как работают его дилеры →