В Казани открылась АЗС для электромобилей. Кому она нужна, если у нас всего четыре таких машины?
- Электромобили для РТ пока в диковинку, - говорит Рамиль Хайруллин, региональный представитель ФАР. - Если республика заинтересована в распространении этого транспорта, то нужно развивать инфраструктуру. Без этого условия автовладельцев не заманишь ни дешёвым «топливом», ни разговорами об экологии.
По сути даже для одного электромобиля нужно несколько заправок. Чтобы он мог свободно передвигаться по городу, такие заправки должны появиться в каждом районе. Иначе нужно выбирать гибридный вариант, который, кроме электричества, может заправляться и бензином. Я бы сам пересел на электромобиль, особенно с учётом того, что владельцам таких машин обещают налоговые и прочие льготы. Вот только цены на электромобили пока неподъёмные. Зачем нужен дорогой автомобиль, который не годится для дальних поездок и вынуждает автовладельца курсировать вблизи единственной автозаправки?