Зачем нам новый символ, если уже есть бренд, придуманный Тиной Канделаки?
Кроме «Наследия Татарстана» (красный всадник с луком и стрелой) у РТ появился знак VisitTatarstan.
«Наследие Татарстана» - официальный бренд республики, - объяснил Сергей Иванов, председатель Госкомитета РТ по туризму. - А VisitTatarstan не бренд, а программа развития туротрасли. Поскольку она ориентирована на потенциальных туристов, понадобились фирменный стиль и фирменный знак. Разработка программы обошлась в 2,2 млн руб.».
«Наследие Татарстана» создавалось для повышения патриотизма, для работы с молодёжью внутри страны», - добавила Наташа Гранд, директор британской компании, разработавшей в 2014 году этот бренд, будучи подрядчиком агентства Тины Канделаки. Эта же компания создала и програму VisitTatarstan. Её новизна - в отказе от перечисления достопримечательностей РТ, привлечении туристов с помощью уникального образа жизни татарстанцев. Республика преподносится как «1001 удовольствие» - территория с неповторимой атмосферой достатка, безопасности, где можно получить всё, что душе угодно.