Волонтёры ходили по домам больше месяца, а сейчас заявки на их вызов уже не принимают, пояснили в Республиканском контакт-центре по переходу на цифровое ТВ. Настроить телевизор можно, позвонив в центр и получив подробные инструкции, или вызвав специалиста из компании-оператора связи. Но его услуги стоят порядка 900 руб.
– Волонтёрскую помощь при переходе на «цифру» получили 80 тыс. казанцев, – сказал начальник Управления информационных технологий и связи Казани Рифат Ханнанов. – В контакт-центр поступило более 15 тыс. звонков. Компенсации по приобретению приставок получили 38 малоимущих семей и 62 ветерана. Льготники, не успевшие обратиться за помощью в районные отделы соцзащиты, могут это сделать до конца ноября.
Напомним, после 14 октября жителям РТ должны быть доступны 20 ТВ-каналов в цифровом качестве. Горячая линия Республиканского контакт-центра: 8-800-222-87-16.
Смотрите также:
- Подготовка к отпуску: как не остаться без связи в незнакомой стране и не разориться на роуминге →
- МТС о том, как экономить на связи в поездках по России и за границу →
- Кто поможет пожилым сельчанам подключиться к цифровому ТВ? →