Какие товары в наших магазинах самые некачественные?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 48 25/11/2014

85% всех обращений, поступивших за 9 месяцев, касаются продажи непродовольственных товаров: телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков. 

   
   

 

Ответ редакции

По словам Марины Патяшиной, главы Роспотребнадзора по РТ, 85% всех обращений, поступивших за 9 месяцев, касаются продажи непродовольственных товаров: телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков. 

«Наказание всегда находит своего героя, - говорит она. - Суды в 95% случаев решают иски в пользу потребителей, им возвращают деньги за некачественный товар и за моральный ущерб».