- Примерно половина заявок, получивших статус «мотивированный отказ», не решается из-за отсутствия финансирования, - сказал Роман Шайхутдинов, министр информатизации и связи РТ. - Уже в апреле начнёт действовать новое правило: исполнитель (сотрудник ведомства) должен будет указать сумму, необходимую для решения вопроса. Такие заявки будут собираться в отдельную группу, чтобы в будущем выделялись средства для решения проблемы.
Всего за год работы «Народного контроля» на сайт правительства РТ поступило 7,6 тыс. заявлений по 26 категориям. Статус «решена» у 3,2 тыс. обращений, работы по 1,2 тыс. заявок запланированы. Больше всего жалоб приходит на благоустройство территории и состояние дорог. Лучше всех решает проблемы минэкологии, хуже всех – минздрав. Среди муниципалитетов на первом месте Альметьевский район. Наиболее сложная ситуация по выполнению заявок – в Казани.
Смотрите также:
- Перевозчики Татарстана о «Платоне»: НЭП закончился – идёт коллективизация? →
- Перевозчики Татарстана просят заморозить «Платон» до 1 ноября 2017 г. →
- Татарстанцы смогут управлять тратами чиновников →