В первом квартале 2016 года порядка половины покупателей (48 процентов) в рознице МТС в регионах Поволжья отдали свое предпочтение LTE-смартфонам, что почти в два раза больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом Чувашская республика стала лидером по доле 4G-смартфонов в продажах смартфонов (57 процентов) в регионе, обогнав традиционного лидера, Республику Татарстан (56 процентов). Максимальный рост спроса на 4G-смартфоны по сравнению с первым кварталом прошлого года продемонстрировали жители Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей, где продажи LTE-смартфонов выросли более чем в три и 2,5 раза, соответственно.
«Подобные результаты наглядное подтверждение того, что розничная стратегия МТС работает ─ мы не зарабатываем на устройствах, мы стимулируем абонентов активней пользоваться мобильном интернетом. Масштабная стройка с акцентом на LTE и повышение доступности устройств привели к тому, что все больше посетителей салонов МТС выбирают многофункциональные 4G-гаджеты, которые позволяют им «серфить» на скоростях до 150 Мбит/с, при этом не ограничивая себя в потреблении контента, – каждый абонент МТС может подобрать себе наиболее оптимальный тарифный план, тем более мы на постоянной основе «наращиваем» объем включенного в пакет интернет-трафика», – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Традиционно, больше всего 4G-устройств было продано в Розничной сети МТС в Башкортостане - по итогам первого квартала 2016 года почти четверть 4G-гаджетов, купленных в Поволжье, приобретены в башкирской рознице МТС. В целом, тройка регионов-поклонников LTE-смартфонов осталась неизменной - как и в первом квартале 2015 года в нее вошли Республика Татарстан и Самарская область, на которые пришлась почти треть всех проданных 4G-смартфонов в регионах Поволжья. В тройку лидеров по продажам LTE-планшетов, как и в аналогичный период прошлого года вошла Розничная сеть МТС в Самарской (16,5 процента) и Нижегородской областях (12,1 процента).
За прошедший год предпочтения жителей Поволжья относительно брендов LTE-смартфонов кардинально изменились: в первом квартале 2016 года в общей структуре продаж лидерами стали Samsung (58,4 процента) и Alcatel (21,2 процента). Доля лидеров продаж первого квартала 2015 года, брендов Sony (13,1 процента) и Microsoft (35,5 процента), упала до 2,9 и 0,39 процента соответственно.
Наиболее востребованными в первом квартале 2016 года, как и годом ранее остались 4G-смартфоны в ценовом сегменте от 5000 до 10 000 рублей, на которые пришлось более 40 процентов продаж. При этом повышенный спрос среди жителей Поволжья наблюдался в сегменте премиальных смартфонов, стоимостью более 15 000 рублей, продажи которых по итогам первого квартала текущего года выросли более чем в 3,5 раза, а доля в продажах составила почти 30 процентов. Средняя стоимость смартфона с поддержкой LTE в Розничной сети МТС в Поволжье в первом квартале 2016 года составила 13223 рубля.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть