Примерное время чтения: 2 минуты
218

Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов

Казань, 6 февраля - АиФ-Казань.

 Доля обращений в компанию посредством этого сервиса с начала 2017 года превысила 90%. При этом положительный отзыв от абонента о решении каждого вопроса был получен почти в 100% случаев.

«Практически с самого зарождения Иннополиса Telegram стал главным инструментом коммуникации в городе. В нем зарегистрированы практически все, кто здесь живет или работает, и они оперативно получают консультации по любым вопросам - начиная от ЖКХ и заканчивая рекомендациями, где в городе готовят самый вкусный кофе. Именно поэтому мы совместно с руководством «Ростелекома» приняли решение о создании специальной группы для поддержки абонентов и обсуждения вопросов, касающихся телекоммуникационных услуг. Таким образом, мы стараемся сделать жизнь жителей города еще более комфортной», - сказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев.

«Ростелеком» продолжает увеличивать количество каналов общения с абонентами. Нам важно подстраиваться под привычки клиентов и идти им навстречу. Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения. Клиент вообще не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Мы стараемся дать абоненту максимум возможностей», – подчеркнул директор филиала в Республике Татарстана ПАО «Ростелеком» Диас Сафин.

С прошлого года онлайн-консультации с помощью популярных сервисов обмена сообщениями доступны всем пользователям Единого личного кабинета (ЕЛК) от «Ростелекома». Начать общение со специалистом можно как во встроенном веб-чате, так и в мессенджерах Telegram и Viber.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах