229

Вкусно жить в IT-городе. В Иннополисе открылся новый продуктовый магазин

Венера Вольская / АиФ

12 января в Иннополисе распахнул двери 555-й по счету в Татарстане магазин «Пятерочка».

Справедливые цены

В 9 часов 12 января, за час до официального открытия первого в Иннополисе магазина известной торговой сети все было готово к празднику. Залы были украшены шарами, столы сервированы угощениями, а на площадке перед магазином дымился самовар на углях из сосновых шишек, чтобы согреть гостей чаем с ароматными травами. 

Пока самые ранние гости фотографировались с героями мультфильмов, а ребят развлекал настоящий робот, директор Приволжского дивизиона торговой сети Дмитрий Торопов напутствовал продавцов: «Самый главный человек в магазине - это покупатель. В Иннополисе он необычный, но любому покупателю нужно одно - свежие продукты по справедливым ценам. От каждого из вас зависит, как мы будем развиваться, будут ли люди выбирать наш магазин. Поэтому ценится каждая мелочь. Очень важно отзываться на все запросы покупателей, быть внимательными к ним».

Посетители снимали пробу, дегустируя красную рыбу, пикантные колбаски, душистый хлеб и свежайшие сливки. С каждой минутой гостей становилось все больше. Несмотря на простор светлых торговых залов (их площадь больше 600 кв. метров), стало тесновато, и это – в пока еще малонаселенном городке.

Необычным для утра буднего дня было множество представителей «креативного класса» в торговых залах, а также студентов. Это заставляло вспомнить, что мы находимся в IT-городе – одном из самых молодых городов в России, созданном с нуля с целью развития информационных технологий. Здесь живут программисты, специалисты по облачным технологиям, связисты, студенты и преподаватели Университета Иннополис.

«Мы с мужем приехали сюда из Перми - его пригласили на работу инженером-программистом, - рассказала жительница города Наталья Жуланова, пришедшая в магазин с малышкой Златой. - Очень рады открытию магазина. Рассчитываем покупать здесь молоко, фрукты, овощи, другие продукты на каждый день. А до этого приходилось ездить за ними за 40 километров в Казань или покупать дорогое, потому что альтернативы этому магазину в Иннополисе нет».

Фото: АиФ/ Венера Вольская

На желание жителей откликнулись быстро

Об официальном открытии магазина в 10 утра известил барабанный бой, а потом музыканты исполнили хиты последних лет. Затем слово взяли гости праздника.

«От себя и от министерства промышленности хотел бы поблагодарить сотрудников торговой сети, которые не просто занимаются бизнесом, а поддерживают местных производителей, селян, – сказал заместитель министра промышленности и торговли РТ Денис Валеев. - Около 30% продукции, реализуемой в магазинах сети в Татарстане, произведены в нашей республике». 

«Я также хочу высказать огромное спасибо «Пятерочке» - за то, что поверили в наш город. Торговая сеть быстро откликнулась на запрос от жителей Иннополиса, который мы транслировали от руководства города, - отметил мэр Иннополиса Руслан Шагалеев. – Прошлись сейчас по торговым залам - в магазине есть все необходимые продукты. Чистота, современное оборудование, большие площади - значение открытия такого магазина в Иннополисе трудно переоценить. Особенно тем, кто понимает, насколько это важно для развития города. Ведь хочется, чтобы жители получали качественные и недорогие продукты. А город растет – посмотрите, рядом с новым магазином строится два новых квартала. В этих домах будет 700 квартир».

К череде поздравляющих присоединился директор макрорегиона «Волга» сети магазинов Пятерочка Эмиль Багиров, который отметил, что «Пятерочка» – самая активно растущая в России сеть розничного ритейла в России. «Татарстан также активно развивается, и два этих компонента дают огромную синергию, - добавил он. - С удовольствием приглашаем в наш магазин, обещаем подстраиваться под ваши запроси и оперативно реагировать на пожелания».

Фото: АиФ/ Венера Вольская

Адаптация под молодого покупателя

«Сегодня мы открыли 555-й по счету магазин в Татарстане, причем один из самых больших в России, - рассказал журналистам Дмитрий Торопов. - Это определенный риск, потому что население городка небольшое. Но мы уверены, что он оправдан, потому что видим, как развивается город, сколько средств сюда инвестируют. В Иннополисе мы видим большой потенциал.

Понятно, что покупатель здесь другой, поэтому есть задача адаптировать ассортимент под спрос, увеличив присутствие каких-то товарных групп, а каких-то – сократить. Раз покупатель молодой, может быть повышен спрос, например, на снэки и газированную воду. Одна из сильных сторон торговой сети - постоянно обновляющийся ассортимент. Этой же цели служат частые акции, проводящиеся в магазине».

Миссия марки заключатся в том, чтобы каждый житель России смог получить удобный магазин рядом с домом с качественным сервисом и продуктами по справедливым ценам, отметил Дмитрий Торопов: «Ведь действительно, когда в городе или селе мало развита инфраструктура, далеко и неудобно ездить за хлебом, молоком - это мешает дальнейшему развитию территории».

Покупатели продолжали угощаться чак-чаком и горячим чаем, пришедшимся как нельзя кстати на морозном воздухе, впереди их ждал розыгрыш ценных призов и множество других сюрпризов – не только в день открытия универсама, а каждый день.

Фото: АиФ/ Венера Вольская
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах