Примерное время чтения: 3 минуты
119

Вернули все сто

Предоставлено рекламодателем.

«Выиграй 500 бонусов или 100% покупки» - так назвал акцию ритейлер бытовой техники и потребительской электроники №1 в Европе* Медиа Маркт. Вначале многие покупатели даже не верили, что такое возможно. Но на карту лояльности возвращали бонусы после покупок любых товаров: от батареек до холодильников.

Положительных эмоций, конечно же, была уйма! Ещё бы – ведь всегда приятно получить обратно стоимость покупки, даже если она небольшая. 

«За свою покупку в тот день я заплатила чуть более 53-х тысяч, - рассказывает жительница Казани Диана БАГАУТДИНОВА. – На кассе предложили поучаствовать в акции. И я выиграла, впервые в жизни выиграла! Да не что-нибудь, а свои же полсотни! Стояла в недоумении и долго не могла в это поверить, но внутри всё-таки была огромная радость. Искренне хочу пожелать устроителям акции добра и благополучия».

«Я был в восторге от такого выигрыша, - говорит Дмитрий ГРИШИН. – Покупал один айфон почти за 28 тысяч, а приобрел, получается, два – бонусы потратил на такой же. Друзья очень рады за меня, а я всем им посоветовал тоже поучаствовать».

«Зашли в магазин с мамой в отличном настроении, - продолжает Вера ФАТХУРАХМАНОВА. – Выбрали стиральную машину за 22 тысячи. А когда нам сказали, что наша игра завершилась такой же суммой бонусов – как будто солнышко улыбнулось! Смогли купить ещё и газовую плиту – обновляем дом».

Итак, в день совершения покупки аккурат 100% стоимости приобретённого товара легли на карту победителей бонусными рублями. Кроме того, каждый участник получил шанс стать обладателем 500 бонусных рублей даже ничего не покупая. 

Одной из особенностей акции стала её технологичность: она была доступна не только в магазинах сети, но и одновременно на официальном сайте ритейлера, на котором можно увидеть карту с победителями акции по городам России (www.mediamarkt.ru). Причём участвовать в акции покупатель мог ежедневно.

Справка
Media Markt – лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Более 800 магазинов в 14 странах мира. С 2006 г. в 30 городах России было открыто 65 магазинов. Два из них работают в Казани

* По итогам исследования компании «Плэнет Ритейл ГмбХ», группа «Медиа-Сатурн»-лидер по объему розничных продаж электронных устройств в Европе в 2009-2013 годах.

Реклама.

Advertisement

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах