Примерное время чтения: 3 минуты
644

В Казани создано движение против платного въезда в город и «Платона»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. АиФ-Татарстан 03/05/2017
Алия Шарафутдинова / АиФ
Казань, 27 апреля - АиФ-Казань.

Межрегиональное общественное движение «Свобода движения» появилось 27 апреля в Казани.

В него вошли представители Федерации автовладельцев России, представители объединения перевозчиков Казани. Председателем движения стал депутат Госсовета от КПРФ Артём Прокофьев, стало известно на специально созванной пресс-конференции. 

Говоря о причинах создания движения, Прокофьев назвал уже прошедший первое чтение в Госдуме проект закона «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». По данным Артема Прокофьева, в июне этот законопроект будет приниматься во втором и, возможно, уже в окончательном чтении.

«Это может привести к большим проблемам, - заявил депутат. – Во-первых, потому что в проекте говорится о  полномочиях для органов власти субъектов РФ делать платным въезд в города. Во-вторых – делать платные парковки во дворах». Артем Прокофьев сообщил, что по его данным первыми пилотными городами, где может быть реализован этот проект, станут Москва, Санкт-Петербург и Казань.

«Но можно заранее исключить решения, которые приведут к негативным последствиям, - считает активист. -  Ведь в законопроекте говорится о том, что общественные объединения, созданные для защиты законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, должны привлекаться для обсуждения таких решений. Надо действовать на упреждение, не ждать, когда будет затрачено множество ресурсов и вся нормативно-правовая база уже будет готова. Наше общественное движение намерено заняться обсуждением законопроекта заранее – до того, как все эти решения будут легализованы».

Организация «Свобода движения» намерена также добиваться отмены системы «Платон». «Как нам кажется, окончательного решения по «Платону» ещё нет». - говорит представитель Ассоциации перевозчиков Казани Владислав Абрамов. По его мнению,  возможными последствиями работы этой системы (взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн) станет уничтожение малого бизнеса в транспортной отрасли, что приведет к удорожанию транспортных услуг. «Мы увидим это на полках магазинов, то есть последствия ощутит на себе каждый», - прогнозирует Владислав Абрамов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах