aif.ru counter
179

В аэропорту Казани застряли 139 пассажиров компании S7

Clever Life / Commons.wikimedia.org
Казань, 12 апреля - АиФ-Казань.

Авиакомпания S7 отменила 12 апреля рейс в Москву в 10.40 утра из-за технической неисправности самолета. «139 пассажиров этого самолета до сих пор находятся в аэропорту, - сообщил в 14.30 корреспондент «АиФ Казань», оказавшийся в числе пассажиров злополучного рейса. – Накормили людей только сейчас. Но большинство из них в панике, ведь в Москву летели в основном пассажиры стыковочных рейсов. Все они опоздали на рейсы из Москвы. Компания S7 предложила нам вылететь рейсом в 16.55, но это не выход. Что мы будем делать в Москве, когда опоздали на свой рейс в Сочи? Представители компании разводят руками и обещают, что гостиница в Москве будет, но сможет ли компания организовать трансфер, никто сказать не может».

Однако в Роспотребнадзоре по РТ «АиФ Казань» объяснили, что перевозчик обязан это сделать. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров (потребителей) в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

• размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

• доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

• организация хранения багажа.

Эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы, независимо праздничный это день или нет.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. Вы имеете право требовать у представителя авиакомпании или сотрудников аэропорта вылета/назначения поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, если потом будете писать претензию перевозчику или подавать на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании/аэропорта и заверить штампом (сделать это можно при посадке или повторной регистрации - ее проводят в тех случаях, когда туристов на время задержки рейса размещали в гостинице).

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах