aif.ru counter

Стильные решения. Каким быть символу зооботсада?

Завершился Всероссийский конкурс на разработку концепции фирменного стиля Казанского зооботсада.

В едином образе

Конкурс стартовал 14 апреля. Заявки на участие подали 75 команд из 18 городов России. В результате победителем стала казанская компания «Максат». Финалистов конкурса в Казанской ратуше объявил председатель жюри Ильсур Метшин, мэр Казани. Он поблагодарил всех участников, отметив, что впервые в подобном конкурсе победила местная команда.

«Для нас это новый взгляд, новое видение зооботсада от молодых, креативных, талантливых конкурсантов. Благодаря президенту Татарстана в Казани реализуются уникальные программы, поэтому в наших силах воплощать ваши интересные, красивые идеи», - отметил он.

Идея проекта компании «Максат» состоит в единстве флоры и фауны: образы животных составлены из контуров растений, что подчёркивает неразрывную связь всех форм жизни на Земле.

Компания-победитель сделала особый акцент на традиционный татарский орнамент. Так, в логотипе изображён снежный барс, силуэт которого собран из образов тюбетейки, центра семьи «Казан», тюльпана и листа гинкго.

Также участники предложили выпустить специальное мобильное приложение, чтобы люди могли с помощью программы узнавать об особенностях тех или иных животных.

 

Место отдыха для всех 

Специальный приз мэра Казани получило московское бюро «Wowhouse». 

 

«Наши проекты становятся лучше и лучше, полет мысли участников конкурса поражает, поэтому выбирать было трудно. Уровень заявок был настолько высок, что всё решалось буквально одним голосом. Как председатель жюри и как мэр города, я взял на себя инициативу и объявил специальный приз для достойного участника - компании «Wowhouse», - рассказал Ильсур Метшин. 

Московские дизайнеры символом зооботсада сделали снежного барса. Логотип состоит из трёх строк, рассказывающих о главных составляющих сада - это животные, растения и то, что их объединяет, - место счастливого отдыха.

В концепции «Wowhouse» главные герои - животные и растения. Благодаря им зооботсад становится живым и добрым, он разговаривает, играет и дарит положительные эмоции посетителям.

 

Помощник президента РТ Наталия Фишман отметила, что некоторые детали фирменного стиля компании «Максат» придётся доработать. Она объяснила, что «Wow­house» будет ей в этом помогать. В августе они представят окончательный проект со всеми доработками.

Третье место разделили две московские компании «Gruppa» и «Студия Артемия Лебедева».

В логотипе компании «Gruppa» соседствуют образ снежного барса и тропических растений, нехарактерных для зоны его обитания, что подчёркивает особенность зооботсада Казани - многообразие животных и растений из разных климатических зон.

Концепция основывается на иллюстративных образах животных и растений, которые собираются в яркие монокомпозиции.

 

Команда Артемия Лебедева сделала акцент на геральдических элементах. «Если получится реализовать всё то, что мы увидели благодаря конкурсантам, то это будет совершенно другой зооботсад - тёплый, красивый, радостный, солнечный, гостеприимный для наших жителей и гостей столицы. Нам уже хочется туда всех пригласить», - сказал Ильсур Метшин.

Напомним, в 2016 году Казанский зооботсад отметит своё 210-летие. В этом же году к его территории будет присоединён участок в 6,7 га - «Сафари- парк».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество