Примерное время чтения: 5 минут
207

С соком и травами: «Эссен Продакшн АГ» начал выпускать фитомармелад

АО «Эссен Продакшн АГ» на прошедшей в Москве 27-й международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2020» и на выставке «ТатАгроЭкспо» на Агропромышленном форуме в Казани представила инновационный сладкий продукт: фитомармелад. Стоимость инвестиций в реализацию этого проекта составила 800 тыс евро.

Фитомармелад - это новый вид густого мармелада – желеобразная масса, содержащая натуральный сок фруктов, ягод, экстракты или частички полезных натуральных сушеных трав, которые придают ему необычный вкус и полезные свойства. В состав продукта входит вода, сахар, натуральный сок, патока, пектин, экстракт травы или сушеная трава, а также популярный суперфуд - семена чиа.

Его можно употреблять и традиционно – с тостами, блинчиками, и размешивая в чае для аромата.

В сутки компания производит 10 тонн нового продукта. Его выпускают в стаканах, потому что в стекле фитомармелад представлен в натуральном виде и потребителю открывается доступ к более детальному его рассмотрению. Возможно, что со временем форма стакана изменится.

Этот необычный продукт по консистенции и вкусу кардинально отличается и от привычных потребителю мармеладов, и от джемов. Он создан из натурального сока фруктов и ягод, тогда как в мармеладе и джемах ягоды и фрукты представлены кусочками различных размеров или целиком.

Отличается он и по органолептическим свойствам – компания не повторяет вкусы линейки джемов и смогла удивить потребителя необычным сочетанием фруктового сока и пряных трав, которые полезны для организма человека.

Пряные травы имеют целебные свойства, они богаты эфирными маслами, витаминами и флавоноидами, способны улучшать пищеварение и оказывают бактерицидное действие. Гранатовый сок дает повышение гемоглобина, мята выступает тонизирующим средством, ананасовый, облепиховый соки и базилик богаты

витамином С, содержат антиоксиданты и укрепляют иммунную систему. Семена чиа - источник Omega-3, калия, магния и других микроэлементов.

На сегодняшний день освоен выпуск фитомармелада пяти вкусов: гранат и мята, ананас и базилик, облепиха и душица, грейпфрут и розмарин с семенами чиа, вишня и липовый цвет с семенами чиа. В разработке находятся еще два вида фитомармелада.

Производство этого продукта схоже с производством джема , поэтому происходит на аналогичной линии для фасовки стаканов и термоусадочной установкой.

Сложность производства повысилась: в готовом продукте важно сохранить и равномерно распределить по массе частички трав и семян. Это делает производство несколько сложнее.

Разработка этого продукта направлена на удовлетворения спроса на натуральные продукты с содержанием насыщенных витаминами компонентами.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка джемов (желе, варенья, пюре) в России в 2017 году составил более $439 млн. При этом темп прироста объема рынка по разным оценкам составил 2- 3% от натурального объема рынка и 11% от стоимостного. Динамика рынка многообещающая: для сравнения объем российского рынка кондитерских изделий, включая жевательную резинку, по подсчетам Euromonitor International в 2017 году вырос лишь на 1,2%, а продажи увеличились на 0,56%. (Research Group)

Предпочтения российских потребителей в сегменте плодово-ягодной консервации:

Роман Есаулов, заместитель генерального директора по производству «Эссен Продакшн АГ»:

«Фитомармелад. Это действительно новый продукт. Это не джем, не повидло и не варенье. Это мармелад, который сделан из натурального сока. В его составе содержатся натуральные ингредиенты и это интересный продукт, красиво подан, красиво оформлен, и мы рассчитываем на то что рынок этот продукт полюбит.

Как бренд номер один в этом сегменте мы стремимся к тому, чтобы произвести продукт премиального качества, доступный среднему ценовому сегменту потребителей. Потому что если есть такая потребность, то мы стараемся дать людям возможность купить то, что и вкусно, и полезно, и доступно по цене».

Справка о компании:

Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.

Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок компании. Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах