aif.ru counter
1438

«Пятерочка»: все секреты магазина шаговой доступности

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Татарстан 28/07/2015
Руслан Ишмухаметов / АиФ-Казань

Факт 1. Ассортимент: покупателю доступны важные мелочи. Всегда под рукой не только продукты, но и непродовольственные товары. Также полки регулярно радуют новинками. Большая площадь магазина позволяет разместить товары по секциям, что упрощает покупателю поиски.

Факт 2. Низкие цены: также от площади зависит регулярный и плотный поток покупателей, за счет чего увеличивается сам чек, выручка магазина тоже растет. Таким образом удается поддерживать низкий уровень цен. Особенно радует покупателя низкая стоимость самых востребованных товаров.

Факт 3. «Шаговая доступность»: магазин расположен на расстоянии не более чем 10 минут от дома/офиса, что существенно экономит время покупателей. Так покупателю удобнее забежать за качественными продуктами в «маркет» во время своего обеденного перерыва, или возвращаясь с работы домой.

Факт 4. Акции: действует постоянная система скидок на некоторые товары. Также в рамках регулярных промо-акций есть возможность получить скидку до 50%. Более того, акции «За качество отвечаем» позволяют покупателям не только вернуть деньги за случайно приобретенный просроченный товар, а еще и получить в подарок тот же продукт надлежащего качества.

Факт 5. «Счастливые часы»: ежедневно с 10.00 до 12.00 действует акция, в рамках которой пенсионеры и держатели социальных карт могут экономить 5% на покупках продуктов первой необходимости.

Факт 6. Свежие продукты: постоянный контроль качества товара, срока годности продуктов на полках ведет специальный сотрудник - директор по свежести.

Факт 7. Интерьер: улучшенная навигация, которая помогает покупателю легко ориентироваться в помещении. Покупатели часто отмечают, что на выбор в пользу «Пятерочки» влияет хорошее освещение внутри, чистота и приятный запах.

Факт 8. Хранение и логистика: для соблюдения всех условий правильного хранения продуктов в каждом магазине имеется собственный склад с холодильным оборудованием. А наличие собственной транспортной компании позволяет оперативно доставлять продукцию от поставщиков на прилавки супермаркета. Более того, личный распределительный центр обеспечивает надежность оперативных поставок, что очень удобно при перевозке товаров из других регионов.

Факт 9. Собственная торговая марка: продукты и непродовольственные товары с логотипом «Красная цена» дешевле на 10-20% брендов-аналогов.

Мнение

Ирина Бакирова, студентка: «Я постоянный покупатель «Пятерочки», потому что магазин находится рядом с домом. Ведь бывает так – зайдешь за хлебом, а вспомнишь, что молоко закончилось, салфеток нет и тому подобное. И все необходимое можно купить в одном магазине».

Комментарий

Айдар Зиннуров, руководитель отдела продаж: «Магазины шаговой доступности нужны всем. Вне зависимости от статуса покупателя. Особенно удобно забежать в обеденный перерыв между переговорами с партнерами за бутылкой воды. Или после работы, благо магазин рядом с офисом». 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах