Примерное время чтения: 3 минуты
248

88% компаний хотят получать видеорезюме от соискателей

Татарстан, 14 августа, АиФ-Казань. Новые виды резюме еще не распространены на рынке: лишь 5% представителей компаний отметили, что получали резюме в виде видеопрезентации и 8% — в виде инфографики.

76% HR-менеджеров, из 1444 опрошенных, признали, что резюме в новых видах увеличивают шансы соискателей попасть в short-list или на личное собеседование! Однако 46% из них отметили, что это работает только для определенного круга специалистов, таких как руководители подразделений, маркетологи, айтишники, аналитики, менеджеры по продажам, представители креативных и творческих профессий, а также топ-менеджеры.

Стоит отметить, что резюме в виде инфографики не всегда удобны с точки зрения восприятия информации. Так, 33% эйчаров считают, что они не дают полной картины о соискателе, а 9% – что они и вовсе путают. Тем не менее, каждый второй HR-менеджер, который получал резюме-инфографику, признает, что они доступны, понятны и легко читаются.

 

Основное преимущество резюме в виде инфографики – хорошая возможность для соискателя заявить о своей креативности, проявить себя и выделиться на фоне других кандидатов. 31% опрошенных также отмечают, что это помощь в работе самому HR-менеджеру, и лишь 10% полагают, что такие резюме не несут в себе никакого смысла.

 

59% менеджеров по персоналу, которые не сталкивались с новыми видами резюме, отметили, что им будет интересно узнать больше о кандидатах, составивших инфографику. 16% подчеркнули, что они в этом ничего не понимают, и у них нет свободного времени разбираться.

 

88% эйчаров, которые с видеорезюме никогда не сталкивались, отметили, что таковые были бы им интересны.

Большинство тех, кто с видеорезюме уже работал, отмечают, что они дают такую информацию о кандидатах, которую традиционные резюме попросту не в состоянии дать (63%). 47% считают, что данная форма презентации экономит время HR-менеджеров, позволяя им отсеивать неподходящих кандидатов еще на этапе резюме, без личного общения. 32% указывают на удобство таких резюме, поскольку они дают поведенческую информацию, которую можно получить только очно, то есть не требуется дожидаться личной встречи, согласовывая свое свободное время со временем кандидата. По их мнению, с этим форматом можно работать в любое время суток. Также, по словам 11% эйчаров, резюме-инфографики предпочтительны в «горящих» ситуациях, когда в компании срочно требуется закрыть типовую позицию.

 

66% HR-менеджеров отметили, что появление на рынке труда видеопрезентаций является положительной тенденцией; так же считают 36% эйчаров и в отношении резюме-инфографики. Только 6-7% опрошенных указывают на то, что новые форматы не несут в себе никакого практического смысла.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах