aif.ru counter
33

Реалити: вопрос решен, балка убрана!

Вчера вечером в редакцию позвонил тот самый читатель, по просьбе которого мы разместили заявку на портале госуслуг РТ.

- Я сейчас нахожусь рядом со зданием, балки нет, похоже ее сбросили вниз, - сообщил читатель.

Мужчина рассказал, что на крыше соседнего дома велись работы и, возможно, строители заодно почистили кровлю дома на Гаяза Исхаки, 8а, где и находилась опасно свисающая над тротуаром балка. Кстати, любопытная деталь: согласно данным карты Яндекса на углу Тази гиззата и Гаяза Исхаки три здания, все они под номером 8а, одно из них - действующий учебный комбинат, а два других выселенные здания.

Фото, сделанное 21 мая  ...укрупнение Тот же дом в 8.20 25 мая

Не станем дожидаться фотоотчета на сайте госуслуг, сделаем это сами. Фото читателя АиФ-Казань

Неужели сработала наша заявка, оставленная на портале госуслуг? Заходим на сайт в поисках отчета. Ведь было сказано: чиновники принимают заявку, решают проблему, а потом публикуют фотоотчет: ДО и ПОСЛЕ. Однако, видим все ту же картину - статус нашего сообщения «в работе».

Заходим в текст самого сообщения и видим, что вчера (24.05.2012 в 17:51) наша заявка была переназначена от Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан ведомству Исполнительный комитет г. Казани.

Выходит, вопрос решили, но отчитаться не успели? Может быть так, а может балка была убрана в ходе каких-то плановых работ по разбору выселенного здания. В любом случае - проблема решена, балка больше не угрожает прохожим и автомобилям, а значит, нужно закрыть свою заявку.

Самостоятельно сменить статус сообщения на «решено» не получается. Работу сначала должны принять ответственные лица, а потом уже предоставить отчет пользователю. Чтобы ускорить процесс, отправляем фото чистой крыши и комментарий. Будем ждать отклика.

Итого: мы отправили заявку 21 мая около полудня, балка исчезла вечером 24 мая. Неплохой результат. Нельзя исключать того, что на скорости решения вопроса сказались публикации, все-таки огласка определенным образом влияет. Поэтому отметим, что на данный момент в разделе «Народный контроль» на сайте госуслуг РТ около пятисот зявок, решено около 10%. Мы искренне надеемся, что все они будут закрыты так же оперативно, как просьба нашего читателя.

Читайте также:

Татарстанцев просят жаловаться на свалки и плохие дороги на сайт госсуслуг

Реалити: как мы пользовались сервисом «Народный контроль» на сайте госуслуг РТ

Реалити: за сутки заявку АиФ-Казань на портале госуслуг поддержали 10 человек

Реалити: сервис «Народный контроль» на сайте госуслуг превратился в доску жалоб

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах