aif.ru counter
49

На митинг в Казани вышли около ста человек, вместо ожидаемых 2,5 тысяч

Интернет-восстание провалилось

Подготовка к акции протеста началась еще в начале месяца. Видимо, следуя опыту зарубежных революционеров, казанские активисты решили использовать для организации масс интернет. Создали группу на сайте одной из социальных сетей, где за короткий срок набрали около 2,5 тысяч желающих поддержать основные претензии к власти: высокая стоимость проезда в общественном транспорте, низкое качество обслуживания, хамствто кондукторов. Позже к этим проблемам добавились и стоимость коммунальных услуг, и транспортный налог, и вечная тема для протеста - стоимость топлива.

Казанское подразделение федерации автовладельцев спланировало автопробег от НКЦ до площади Вахитова, где гневные водители должны были объединиться с гневными казанцами и совместно потребовать отставки мэра Казани Ильсура Метшина и руководителя республиканской ГИБДД Рифката Минниханова.

Однако, массовой акции протеста не получилось. В воскресенье на площадь вышло всего несколько десятков человек.

Мы, конечно, ЗА! Но не в выходной же...

«Главный герой балабановского «Кочегара» вполне спокойно относился к тому, что отморозки регулярно привозили в кочегарку трупы и сжигали их в топке. Но вот стоило привезти «на утилизацию» дочь кочегара, он начал действовать. И жестоко покарал отморозков.

Порой складывается впечатление, что Россия - страна «кочегаров». Которым совершенно безразлично, что и живут они в «кочегарках», и что у них на глазах «не хорошие люди» творят свои «нехорошие делишки», совершенно не опасаясь не то что адекватной реакции, но даже элементарного осуждения. А чтобы «кочегар» начал действовать, беда должна, что называется, схватить за горло лично его. Но до этого пока, слава богу, не дошло. И «кочегары» потихонечку «кочегарят».» - прокомментирировал вчерашнее собрание в своем блоге журналист Ирек Муртазин.

О том, что сочувствующих у нас в несколько раз больше говорят и результаты опроса, который мы провели на сайте. На вопрос, примете ли вы участие в акции, большинство (41%) ответили - Вряд ли, но идею митинга поддерживаю. И только треть опрошенных заявили, что собираются пойти на митинг.

В прошлом году на митинг в День гнева вышло около трехсот казанцев. В этом году, организаторы говорили, что 2,5 тысячи, конечно, не придет, но если будет 1,5 - это уже значительный прогресс. Регресс можно объяснить тем, что наши люди, регистрируясь в интернет-сообществе понимают, что на самом деле это их ни к чему не обязывает. И еще - по воскресеньям, когда не надо ехать в набитом и раздолбанном автобусе; не надо стоять в пробке и выполнять указания инспектора ГИБДД, с которыми ты не согласен; не надо перешагивать через снежные барханы и лужи, рискуя переломать конечности - ты в общем-то, вполне доволен жизнью. А пожаловаться можно и завтра - кондукторам, коллегам, продавцам в магазине...

P.S. Активисты составили Резолюцию вчерашнего митинга. Мы приводим ее текст полностью.

 

Мы, жители г. Казани, инициативные группы студенческих и молодежных организаций, рядовые члены политических партий КПРФ, "Справедливая Россия", "Яблоко", движения «Трудовая Россия» и др., обращаясь в международные комиссии, к федеральным и республиканским властям (Президенту РФ, Генеральному прокурору РФ, руководителю СК РФ, Федеральному собранию, Президенту РТ, прокуратуру РТ, руководителю СУ СК РФ по РТ, Государственному совету РТ, Управлению Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ и д.р.) и казанским городским властям, выступаем:

СТУДЕНТАМ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ СТОИМОСТЬЮ 322 РУБЛЯ

Студенты дневного отделения, в силу своего социального положения, не имеют возможности работать и обеспечивать себя. Для многих студентов затраты на транспорт являются существенной статьёй бюджета. В подавляющем большинстве городов России, студенческие социальные проездные существуют. Так, например, в г. Москве для студентов месячный проездной билет на метро стоит 350 рублей, на автобус, трамвай и троллейбус 230 рублей. Наш город, является одним из неблагополучных, в этом отношении, городов, несмотря на то, что является студенческим городом, где в 2013 году пройдет Универсиада. Студенчество как одна из групп, испытывающих естественные ограничения возможностей само обеспечения, имеет право на студенческий льготный проездной билет за 322 рубля.

Мы ТРЕБУЕМ введения льготного студенческого проездного билета за 322 рубля, что позволит многим студентам вздохнуть свободнее и выделить больше средств на образовательные нужды.

Мы неоднократно обращались к казанским и республиканским властям о том, что в студенческом городе, где будет проходить Универсиада в 2013 году, студенты необеспеченны льготными проездными. Однако казанские и республиканские власти подходят формально к рассмотрению наших обращений и дают отписки на наши обращения, при этом, не решая возникшие социальные вопросы и проблемы студентов.

Мы обращаемся к президенту РФ и требуем от Вас - принять меры в отношении чиновников, которые подходят формально к обращениям граждан и не решающих вышеуказанные вопросы.

«НЕТ» РОСТУ ЦЕН НА УСЛУГИ ЖКХ

На протяжении последних лет стоимость жилищно-коммунальных услуг росла, намного опережая и инфляцию, и рост заработной платы в РТ. Даже в 2009 году после наступления экономического кризиса, когда зарплаты людей резко сократились, услуги ЖКХ выросли непомерно.

Программа капитального ремонта явилась способом не для решения острой проблемы, а средством наживы чиновников и недобросовестных предпринимателей. По городу выявилось много случаев проведения некачественного капитального ремонта, от которого страдают люди.

Создание в последние годы гигантских ТСЖ ("Центр", "Азино-2" и др.) извратило саму идею самоуправления в домах. Данные гигантские ТСЖ создавались для "внешнего" увеличения в процентном соотношении доли домов ТСЖ в г. Казани, что давало возможность получения из федерального бюджета средств на капитальный ремонт. Но, в гигантских ТСЖ отсутствует прозрачная процедура избрания правления, председателя, ревизионной комиссии, принятия тарифов и отчётности перед жильцами.

Муниципальная власть и её "карманные" управляющие компании блокируют создание товариществ собственников жилья, не передают документы вновь созданным ТСЖ.

Товарищества собственников жилья испытывают нарастающее давление со стороны всевозможных проверяющих (контролирующих) органов. Последнее повышение ставки земельного налога, пенсионных отчислений и требование оплаты налога на доходы вызывает недоумение и негодование, и снижает лояльность к действующей власти, которая выступает официально за выход ЖКХ из кризиса.

часть 2

МЫ ТРЕБУЕМ снижение завышенных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. МЫ ТРЕБУЕМ предоставление гражданам детального обоснования этих тарифов. МЫ ТРЕБУЕМ, от правоохранительных органов, проверить все решения общих собраний жителей многоквартирных домов о выборах управляющих компаний (УК «Уютный дом», УК ЖКХ Московского района г. Казани, и др.) и ТСЖ ("Центр", "Азино-2" и др.), на предмет их фальсификаций и подделки.

ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ЗА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ г. КАЗАНИ

13 декабря 2010 году в средствах массовой информации было распространено заявление частных перевозчиков г. Казани о том, что повышение стоимости проезда в городском транспорте Казани произошло из-за неполной компенсации за проезд льготников, которую они получают от государства. Также было заявлено, что частные перевозчики г. Казани готовы возить и за 15 рублей в случае выплаты государством в полном объеме компенсации за проезд льготников, в соответствии постановлением кабинета министров РТ от 7 апреля 2005 года.

Считаем, что стоимость проезда в общественном транспорте в г. Казани необоснованно завышена. Стоимость проезда в автобусе маршрута №153 составляет сейчас 12 рублей и все окупается, а в других автобусах проезд составляет 18 рублей и эти перевозчики еще жалуются, что работают себе в убыток. Также в других городах России стоимость проезда в общественном транспорте ниже, чем в г. Казани; например в г. Кемерово автобус, троллейбус, трамвай - 9 рублей; в г. Тюмени автобус-14 рублей; в г. Самаре автобус, троллейбус, трамвай - 15 рублей; в Перми автобус, троллейбус, трамвай – 12 рублей; в г. Волгограде автобус – 10 рублей; в г. Омске автобусе – 12 рублей; г. Н. Новгороде электротранспорте – 10 рублей, автобус - 14 рублей, в г. Ростове – на Дону электротранспорте 10 рублей, автобусе – 11 рублей. Это заставляет задумываться о том, что очередное повышение проезда в общественном транспорте необоснованно, и связано с искусственным завышением стоимости проезда коррумпированными чиновниками, действующих в интересах перевозчиков.

Сведения о закупках "китайских автобусов" по необоснованно высокой стоимости, говорят казанцам о коррупционной подоплеке "цены" проезда на общественном транспорте.

К XXVII Всемирным летним студенческим играм 2013 года в г. Казани, Мэрия города планирует закупить около 700 новых автобусов. Мы выражаем беспокойство о закупке новых автобусов, так как полагаем, что некоторые заинтересованные в закупке новых автобусов коррумпированные чиновники получат откаты. Мы обеспокоены, что будут вновь закуплены некачественные автобусы, и в связи с этим вновь будет подниматься стоимость проезда в общественном транспорте для обслуживания и замены некачественных узлов и агрегатов.

Считаем недопустимым поднятие проезда в общественном транспорте, так как данная стоимость проезда не только покрывает расходы перевозчиков, но и обеспечивает получение хорошей прибыли при правильной организации работы.

Общественный транспорт это не такси. Общественный транспорт должен быть доступным для каждого пассажира и стоимость проезда не должна «бить по карману». Общественный транспорт на то он и общественный, целью которого является обеспечение жизнедеятельности общества, а не погоня за прибылью.

Считаем несправедливо, что перевозчики г. Казани перекладывают свои затраты (расходы), на перевозку пассажиров льготной категории, увеличивая стоимость проезда в общественном транспорте для обычных пассажиров.

Считаем, что вышеуказанные действия перевозчиков г. Казани незаконны, необоснованны и требующие проверки со стороны правоохранительных органов. Также считаем, незаконным, что перевозчикам г. Казани государственным органом в полном объеме не компенсируются расходы за перевозку льготников в соответствии постановлением кабинета министров РТ от 7 апреля 2005 года и требует проверки со стороны правоохранительных органов.

часть 3

Мы видим выход из сложившейся ситуации и требуем его реализации со стороны государственных властных органов. Мы требуем, чтобы компенсацию перевозчикам г. Казани за перевозку льготников увеличили с 9 рублей до 12 рублей, а стоимость проезда для обычных пассажиров снизить с 18 рублей до 15 рублей по наличному расчету, по безналичному расчету снизить до 14 рублей по тарифу «электронный кошелек», а за более 50 поездок по безналичному расчету снизить стоимость проезда до 12 рублей на автобусах.

МЫ требуем от Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ проведения проверки обоснованности решения о повышении стоимости проезда.

МЫ требуем разъяснить: почему транспортные карты продаются пассажирам за 50 рублей, а не выдаются бесплатно; ведь пассажир дополнительно не платит за билет, который он получает при наличном расчете за проезд. Мы требуем от правоохранительных органов, чтобы они провели проверку законности оплаты транспортной карты за 50 рублей. По окончании проверки мы требуем предоставить полную информацию о ценообразовании организаторам данного публичного мероприятия, и опубликовать данную информацию в СМИ.

ТРЕБУЕМ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАСПОРТЕ

Как показала практика, в г. Казани при увеличении стоимости проезда в общественном транспорте, не происходит улучшения качества обслуживания. В 2009 году мэром г. Казани Метшиным И.Р. было заявлено, что все кондуктора и водители будут с бейджиками, после чего Метшин И.Р. боролся с курящими водителями общественного транспорта. Летом 2010 года Метшиным И.Р. было заявлено, что до октября 2010 года общественный транспорт будет снабжен видеокамерами, все это широко освещалось местными СМИ. Однако каких-либо положительных изменений в качестве обслуживании населения в общественном транспортом мы не наблюдаем: водители как курили, так и курят; водители и кондуктора без бейджиков; водители не объявляют остановки и т.д. Считаем все заявления, сделанные мэром г. Казани Метшиным И.Р. - это всего лишь пиар кампания, направленная не на решение вопросов и проблем, связанных с общественным транспортом, а решения личных корыстных целей.

Считаем, что мэр г. Казани Метшин И.Р. не справляется со своими обязанностями мэра и должен добровольно сложить себя с полномочия мэра г. Казани.

Мы требуем от контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» навести порядок в общественном транспорте, а в случае неспособности этого сделать, требуем ликвидировать контрольно-ревизорскую службу МУП «Организатор пассажирских перевозок», как не эффективный орган.

Мы требуем от контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок», чтобы она предоставила средствам массовой информации и организаторам данного публичного мероприятия сведения обо всех выявленных нарушениях в общественном транспорте за 2010 год.

МЭРА г. КАЗАНИ МЕТШИНА И.Р. в ОТСТАВКУ

2005 году жителям г. Казани был навязан Метшин И.Р. в качестве главы муниципального образования г. Казани. Навязан именно потому, что был назначен сверху, а «выборы» проводились для отвода глаз. При таких обстоятельствах, когда мэра Казани назначается сверху, а выборы среди депутатов казанской городской Думы проводят для отвода глаз, говорить о том, что мэр будет работать на благо г. Казани и его жителей, не приходится.

1) Реформа общественного транспорта, инициированная Метшиным Р.И., провалилась

В 2007 году разом заменили все «ГАЗели» и ПАЗики в городе на красные автобусы – как более экологичные, более надежные, более вместительные… Но прошло всего три года, и эти «краснобусы» чадят, горят, разваливаются и по-прежнему ездят переполненные. Более того, сведения о закупках "китайских автобусов" говорят о том, что красные автобусы закупались по необоснованно высокой стоимости, по коррупционным схемам, что отразилось и отражается на стоимости проезда в общественном транспорте. Как показала практика, в г. Казани при увеличении стоимости проезда в общественном транспорте, не происходит улучшения качества обслуживания.

ч.4

Контрольно-ревизорская служба МУП «Организатор пассажирских перевозок» не может, не желает навести порядок в общественном транспорте.

Кроме того, после транспортной реформы окончательно исчезли льготные проездные билеты на автобусы для студентов, при завышенной стоимости проезда в общественном транспорте и сохранившейся низкого качества обслуживания.

К XXVII Всемирным летним студенческим играм 2013 г. в г. Казани, Мэрия города планирует закупить около 700 новых автобусов. Мы выражаем беспокойство о закупке новых автобусов, так как полагаем, что некоторые заинтересованные в закупке новых автобусов коррумпированные чиновники получат откаты. А это вновь приведет повышению стоимости проезда в общественном транспорте.

2) Метшин и его команда показала свою несостоятельность при решении элементарных проблем.

Настоящим бедствием для г. Казани стал выпавший снег в начале декабря 2010 г. Снег на дорогах, который дорожники не убирали, стал причиной массовых заторов и пробок на дорогах в городе. Сократились полосы проезжей части дороги, что еще больше усугубило положение общественного транспорта и автовладельцев. В ВУЗах отменяли занятия, люди проклиная местную власть, пешком добирались до работы, опаздывали на работу из-за «снега», возмущению не было предела. Со временем с проезжей части дороги снег убрали, а вот на тротуаре снег остался лежать. Все это безобразие было показано по центральным телеканалам, что также нанесло ущерб имиджу города.

На этом бы историю со снегом можно было бы ставить точку, однако из-за не своевременной уборки снега с крыш зданий в г. Казани начали проваливаться эти крыши. При сбросе снега с крыш домов были повреждены многочисленные рекламные вывески коммерческих организаций. Оказались заваленными тротуары и подходы к подъездам домов. Все это стало возможным из-за различных коррупционных схем «жилищников» с чиновниками города.

Сейчас весь снег, который не вывозили, начал таять и дороги превращаются в реки, не убранный снег на тротуарах превратился гололед, что не может не вызывать возмущение горожан.

3) Хамство Метшина и его команды и не уважение истории г. Казани.

Можно было сказать, что история с историческими памятниками началась в новогодние праздники, когда сравняли с землей Дом Потехина, Номера Банарцева на ул. Дзержинского. Однако история с памятниками началась еще задолго до этого.

Мы видим, что историческая часть г. Казани находится в руинах как после бомбежки. Считаем, что коррумпированные чиновники ведут целенаправленную политику по уничтожению исторических памятников. Исторические памятники не реставрируются, не содержатся в надлежащем состоянии, что в последующем приводит к их разрушению. После чего эти здания признаются аварийными и сносятся, а земля продается.

4) Метшин И.Р. и его команды превратила г. Казань в кладбище мелкого и среднего бизнеса

В октябре 2010 г. депутаты Гордумы приняли решение увеличить налог и стоимость аренды муниципальной земли в 2011 г. в несколько раз. Данное решение отрицательно отразилось не только на предпринимателях, но и на социально незащищенных горожан. Ведь не секрет, что все дополнительные расходы, возложенные на предпринимателей, в конечном итоге, придется оплачивать потребителям товаров и услуг.

Данное решение вызвало массовые возмущения и недовольства среди горожан, все это вылилось в массовые акции протеста.

5) Мэрская команда во главе с Метшином И.Р. продолжает уничтожать зеленую зону г. Казани

Экологическая ситуация в городе с каждым годом только ухудшается. Скверы, парки уничтожаются, деревья вырубаются, озера засыпаются, на берегу реки Казанка производят намыв песка. (2009 г. на берегу р. Казанки производился намыв песка для последующего строительства стадиона; 2010г. частично был уничтожен сквер д. 178А по ул.Декабристов; на перекрестке ул. Восстания и Восход снесли детсад и вырубили сосны; 2011г. в микрорайоне Азино сносят сквер, чтобы построить детский сад и т.д.).

ВЫРАЖАЕМ НЕДОВЕРИЕ МЭРУ г. КАЗАНИ МЕТШИНУ И.Р. и ТРЕБУЕМ ЕГО ОТСТАВКИ.

часть 6

ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ЭТО НОНСЕНС ДЛЯ ТАТАРСТАНА


Массовые обращения граждан в правоохранительные органы, в суды и видеоролики в сети Интернет (один из видео роликов https://www.youtube.com/user/matiass1978) с избирательных участков, где зафиксированы нарушения избирательного законодательства всё это говорит, что выборы проходят с массовыми нарушениями, под контролям администрации города Казани и ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.

Отсутствие независимых от администрации и справедливых судов не дает гражданам восстановить свои избирательные права, которые нарушаются в ходе избирательной компании. Суды всеми правдами и не правдами, игнорируя закон, оправдывают фальсификаторов выборов.

Отсутствие у правоохранительных органов политической воли возбуждать административные и уголовные дела в отношения фальсификаторов выборов приводит к невозможности защищать гражданам свои избирательные права. При таких обстоятельствах, следовало бы исключить из Уголовного и административного кодекса РФ статьи, предусматривающие наказания за нарушения избирательно права граждан, либо оставить и дополнить, что данные статьи действует только в отношении оппозиции, а в отношении тех, кто фальсифицирует в пользу ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ данные статьи не применяются.

Те выборы, которые проходят в Татарстане следовало бы назвать условными. Пора на официальном уровне признать, что у нас отсутствуют выборы, а так называемые выборы - есть назначения.

В Государственной автоматизированной системе РФ «Выборы» отсутствует информация о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей количество жалоб (заявлений).

Мы требуем предоставлять информацию в Государственной автоматизированной системе РФ «Выборы» путем введения отдельной строки, показывающая количество поступивших жалоб (заявлений) на избирательном участке.

Оргкомитет митинга.

Источник

Смотрите также:

Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах