Примерное время чтения: 3 минуты
119

Асфальт на развязке Тихомирнова – Эсперанто начнут укладывать в конце апреля 2013 года

Татарстан, 2 апреля, АиФ-Казань. Работы на развязке Тихомирнова – Эсперанто близятся к завершению. В конце апреля 2013 года на объекте начнется строительство пешеходного перехода. Одновременно с этим рабочие будут укладывать верхний слой асфальта, после чего движение будет открыто по пролетному строению. Нужно отметить, на развязке уже установили освещение. В ближайшее время подрядчики также займутся работами по благоустройству и озеленению.

Эта развязка должна стать одним из трех самых важных узлов новой дороги, которая соединит Танковое кольцо и улицу Пушкина. Магистраль станет дублером таких перегруженных улиц, как Салимжанова, Павлюхина, Оренбургский тракт.

Мэр Казани Ильсур Метшин лично ознакомился с ходом работ на дорожном объекте. Кроме него, он посетил развязку на Танковом кольце. Сейчас она находится в высокой степени готовности, осталось только завершить работы по освещению и подготовиться к предстоящему асфальтированию.

После этого градоначальник побывал на возведении развязки Даурская – Аметьевская магистраль. Пока на разворотной петле почти готова только одна подпорная стена из трех. Для окончания возведения одного из объектов требуется от 10 до 12 дней.

В первом тоннеле развязки уже можно укладывать асфальт, барьерные ограждения уже установлены. Несмотря на то, что строительные работы идут параллельно, есть отставание от установленного графика, сообщает мэрия Казани. 

Напомним, в начале февраля 2013 года темпы возведения развязок в Казани не были столь радужными – тогда на совещании городского строительного штаба было заявлено, что сдача пяти дорожных объектов Казани находится под угрозой срыва. Отставание от графиков строительства составляло примерно один месяц. Тогда же первый вице-мэр города Иршат Минкин отметил, что ПСО «Казань» должна ускорить строительство на развязке Аметьевская магистраль – улица Даурская. На объекте работала только одна единица техники, поэтому в день забивалось всего три сваи. Видимо, именно это является причиной того, что почти готова только одна из трех подпорных стен.

Также работы по возведению пешеходного перехода рядом с развязкой на Танковом кольце в тот период шли крайне медленно. По словам Ильсура Метшина, на тот момент к монтажу пролетного строения до сих пор не приступили – работа на объекте шла в одну смену, и одновременно на объекте находились только 6-7 человек. Сейчас же объект находится в высокой степени готовности.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах