Татарстан, 16 октября, АиФ-Казань. Из 63 улиц, которые запланировали обновить к Универсиаде, в 2013 году ремонтировать будут три: Островского, Пушкина и Татарстан. Об этом на брифинге в кабмине рассказал первый вице-мэр Казани Иршат Минкин. Еще, возможно, на нескольких магистралях в этом сезоне не успеют положить верхний слой асфальта, поэтому продолжат создавать неудобства для транспорта весной. Кстати, на Пушкина сейчас в длительном процессе ремонта находятся тротуары. Закончить укладывать брусчатку обещают в ноябре. Остается надеяться, что успеют до снега. Пока же пешеходам, по-прежнему, придется передвигаться по проезжей части.
Зауженная магистраль
В ноябре планируют пустить транспорт и по новым развязкам на Танковом кольце и улице Даурская, а также ввести встрой первую очередь моста через Казанку. А в декабре автомобилисты смогут проехать и по новой дороге на улице Тихомирнова, выходящей на Пушкина. Эта магистраль, по замыслу властей, призвана разгрузить идущую параллельно улицу Островского.
Однако у населения эта строящаяся дорога давно вызывает сомнения, так как сильно сужается в конце – на подъезде к ТК «Кольцо». Чиновники по этому поводу не беспокоятся, заверяют, что специалисты из Санкт-Петербурга всё просчитали. «После развязки на Эсперанто часть транспортного потока уйдет на Вишневского, ещё часть на Хади Такташ, поэтому затора в конце пути не будет», - уверен Иршат Минкин. Кто прав – узнаем в конце года.
Трамваи по кольцу
В этом году будут завершены два участка большого казанского кольца – по проспекту Ямашева и от Оренбургского тракта до улицы Ломжинская.
- На большом казанском кольце проводится работа и по расширению дороги, - объяснил Иршат Минкин. – На центральных улицах, где проходит капитальный ремонт, это сделать технически невозможно, но на БКК мы добавляем еще одну полосу. С учетом современных требований и увеличения количества автомобилей строятся и новые дороги.
Кстати, с 1 ноября по большому казанскому кольцу пустят трамваи. Пути сейчас готовы на 90 процентов. До конца недели планируют закончить резиновые переезды через трамвайные рельсы, а до конца октября – возвести остановочные платформы. Пока по обновленным путям пойдут старые вагоны. Новые трамваи будут выходить на маршруты по мере поступления.
В аэропорт мимо Казани
Что касается ремонта республиканских дорог, то на сегодняшний день выполнено 85 процентов работ. Протяженность автодорог, вводимых в эксплуатацию после строительства и реконструкции, составляет около 143 километров.
В этом году дорожники соединили 62 сельских населенных пунктов подъездами с твердым покрытием. Для Татарстана это неплохой показатель. Например, в 2009 году дороги проложили для 24 населенных пунктов, в 2010 – для 25.
Увеличивается транспортная доступность и между районами. Одна из реконструированных дорог на 90 километров сократила расстояние между Арским и Тюлячинским районами. На 30 километров по планам должна уменьшить расстояние между районными центрами магистраль Большие Кайбицы – Апастово.
- Началось строительство дороги Обухово – Тогашево, которая соединит трассу М7 «Волга» и дорогу Казань - Оренбург, а также Лаишевский и Пестречинский районы, - рассказал замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Эдуард Данилов. - Эта дорога станет прямым выход на международный аэропорт с автодороги М7 без транзита через Казань.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть