- Загвоздка в том, что без разрешения Ростехнадзора по РТ мы не можем включить освещение, - сообщил «АиФ Казань» главный инженер «Волго-Вятскуправтодор» Александр Анисимов. – Сейчас мы ожидаем положительного заключения этого ведомства о сдаче трассы в эксплуатацию. А эта процедура может затянуться не на один месяц.
Как пояснил главный инженер, включить освещение они готовы в любой момент, для этого все готово, но это грозит штрафом до 300 тысяч рублей.
- Если только президент республики даст на это добро, - заключил Анисимов.
Всего с начала года здесь произошло 27 ДТП, в которых пострадали люди. 8 человек погибли, 31 ранен (количство ДТП с материальным ущербом подсчитать вряд ли возможно – аварии тут не редкость. – прим. авт.) Но по сравнению с федеральными трассами зеленодольская - не самая аварийная, сообщили «АиФ Казань» в пресс-службе республиканской Госавтоинспекции.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть