Примерное время чтения: 2 минуты
136

Более 25 тыс. татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома

Татарстан, 11 августа – «АиФ-Казань». Федеральный сервис самообслуживания стал доступен жителям Татарстана в марте 2014 года.

Вход в ЕЛК осуществляется на ресурсе https://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

В ЕЛК для управления доступны все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент или члены его семьи, – Телефония, Интернет и Интерактивное Телевидение.

В сервисе можно присоединить свои лицевые счета и лицевые счета родственников-абонентов услуг ОАО «Ростелеком» на территории Российской Федерации, отслеживать информацию о балансе, историю платежей и начислений, статистику потребления услуг, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами (WebMoney), изменить тарифный план услуги «Домашний Телефон», посмотреть счет в разделе «Документы» и оформить подписку на доставку счета за услуги связи взамен бумажному счету.

Также в ЕЛК доступны настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж» (для абонентов с авансовой системой оплаты услуги «Домашний Интернет»), регистрация заявок на подключение новых услуг компании, обращение в поддержку, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и информационные сообщения.

В ближайшее время в ЕЛК появится функция управления тарифными планами услуги «Домашний Интернет».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах