Примерное время чтения: 2 минуты
145

АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке используется для комфорта людей

Татарстан, 7 июля – «АиФ-Казань». Поскольку отношения с любой организацией начинаются с порога, и проходят в окружении интерьера, то к помещению банка уделяется повышенные требования: современные стандарты изменили их до неузнаваемости. Все это в полной мере отражается на  масштабной кампании АКИБАНКа по реконструкции своих филиалов в Казани. Новый формат предполагает создание эргономичных и функциональных рабочих мест; интерьер и экстерьер самих офисов выполнен в фирменном стиле банка.     

«Здесь нет ни одной лишней вещи и очень светло. Солнечные лучи отражаются от белоснежных стен и создают очень уютную обстановку», - говорит начальник дополнительного офиса Тагзима Замалдинова.

Большие кабинеты превращены в переговорные комнаты, где могут обслужить VIP-клиентов или просто поговорить с любым посетителем, если он не хочет разговаривать в общем зале.

Офис как и прежде осуществляет прием депозитов, различные виды кредитования, обмен валюты, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, а также всевозможные дистанционные сервисы. Он оборудован терминалом самообслуживания и банкоматом, работающими круглосуточно. Они вынесены за пределы клиентской зоны. Самые распространённые услуги формата 24 часа, несомненно, сделают офис на Декабристов самым востребованным местом в микрорайоне.

АКИБАНК с размером уставного капитала в 2,9 млрд рублей входит в число 200 крупнейших российских кредитных организаций. Активы банка на 1 июля превышают 25,4 млрд рублей.

ОАО «АКИБАНК». Лицензия ЦБ РФ №2587

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах