77

«Билайн» внедряет антиСПАМ платформу для защиты своих абонентов

Татарстан, 15 июля - «АиФ-Казань». Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм  мониторинга сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-СПАМа  по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и других. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».
«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со СПАМ-мошенниками, рассылающими  миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, - комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом». – Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» - это, в том числе,  наше обещание клиентам заботы и защиты. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и наша задача – свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими  сервисами. Теперь такое решение есть, и все что требуется, чтобы его оценить – быть абонентом «Билайн».
Интеллектуальная антиСПАМ-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:
- адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;
- идентификация сложных и распределенных атак;
- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок;
- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
Внедряя интеллектуальную антиСПАМ-платформу, «Билайн» решает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов
Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиСПАМ-платформы показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. На сегодняшний день количество СПАМ-SMS в адрес абонентов «Билайн» уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах