2806

Единый личный кабинет стал доступен абонентам «Ростелекома» в Татарстане

Татарстан, 17 марта – АиФ-Казань. Абоненты «Ростелекома» теперь могут воспользоваться услугой единый личный кабинет. Жители региона могут воспользоваться преимуществами федерального сервиса самообслуживания с марта 2014 года.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места. Вход в ЕЛК осуществляется с сайта https://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет»), по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru и при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.  Также ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

ЕЛК объединяет услуги «Ростелекома» – телефонию, Интернет и Интерактивное телевидение. В кабинете можно отслеживать информацию о балансе, историю платежей и начислений, статистику потребления услуг, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами (WebMoney).

Также в ЕЛК доступны настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», регистрация заявок на подключение новых услуг компании, обращение в поддержку, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и информационные сообщения.

В ближайшее время в ЕЛК появится возможность управлять тарифными планами.

 «Мы видим свою задачу в том, чтобы пользование услугами компании «Ростелеком» сделать для наших абонентов максимально простым, удобным и доступным. «Ростелеком» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию», – отметила коммерческий директор филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Анастасия Михневская.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах