Татарстан, 3 марта – АиФ – Казань. Билайн вновь стал партнером конкурса молодежных инициатив.

Конкурс молодежных инициатив проводится с целью отбора лучших студентов в области маркетинговых и PR-коммуникаций, вовлечения их в деятельность инновационных предприятий и тем самым, способствуя участию молодежи в развитии инновационного предпринимательства в Республике Татарстан. Участникам конкурса предоставляется возможность применить свои профессиональные навыки в реальных условиях и получить необходимый опыт работы, а победителям пройти стажировку в компании и заняться реализацией своего собственного проекта.
27 февраля состоялся итоговый третий этап конкурса, на котором участники презентовали свои проекты. На защиту проектов смогли пройти только 5 финалистов из 62 участников, представляющих ведущие университеты Татарстана. Презентации конкурсантов вызвали большой интерес со стороны членов компетентного жюри, которое после обсуждения распределило призовые места.

Абсолютным победителем конкурса стала Анастасия Ошуркова, набравшая наибольшее количество баллов по оценкам экспертов. Анастасия получила главный приз - многофукциональный смартфон Samsung Galaxy Pocket Neo, а также 4 месяца неограниченного общения и интернет-серфинга. Карина Поспелова и Дарья Карпова заняли второе и третье место. Они получили USB-модемы «Билайн» с оплаченным трафиком, что позволит им реализовать свои проекты по продвижению продукта по средствам интернет-маркетинга и поможет в учебе.
«Мы рады поддержать масштабную инициативу Республиканского Центра маркетинговых исследований, консалтинга и обучения. Мы уверены, что этот проект станет достойной площадкой для студентов, чтобы реализовать свои идеи в сфере маркетинга и PR-коммуникаций. Желаем всем победителям конкурса успехов в реализации представленного плана по продвижению инновационных компаний и новых профессиональных побед», - прокомментировал Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом»
«Конкурс собрал сильных студентов, и когда соревнуются сильные, то побеждает зачастую не только самый умный или талантливый, но и самый упорный. Победителями стали именно те студенты, которые уже способны проводить время на предприятии, работать и изучать их проблемы, создавая решения. Таким образом, создается отличный продукт – уникальный проект продвижения конкретной компании» - дополняет Вадим Галеев, организатор Конкурса молодежных инициатив и Директор фонда Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть