Примерное время чтения: 3 минуты
94

Мастер-класс от «АиФ». Какая реклама нужна читателю?

9 апреля газета «Аргументы и Факты» в Татарстане провела в Казани уникальный авторский семинар, посвященный современной коммерческой журналистике. Автор и спикер семинара – руководитель спецпроектов издательского дома «Аргументы и факты» Ольга Сивкова.

При сегодняшнем темпе жизни времени на чтение остается все меньше, а для рекламной продукции его нет вовсе. Мы читаем новостные ленты и замечаем только полезную информацию, доверяем цифрам и игнорируем пространные хвалебные оды, написанные маркетологами. Так есть ли шанс встретиться со своим покупателем в этом водовороте рекламной продукции? Безусловно!

 Пришло время отказаться от стандартных рекламных предложений, которые состоят из ценника и контактной информации. Главная задача – привлечь внимание, заинтересовать потенциального покупателя, выделиться на фоне других предложений своего рынка. Для этого  необходимо создавать интересные информационный поводы, делать упор на практичность и нестандартные подходы в подаче материала. Не надо бояться освещать тему с разных точек зрения  - это вызывает доверия читателя. Отзыв приглашенного эксперта ценится гораздо выше, чем мнение резидента компании.

Современные СМИ владеют огромным набором инструментов влияния на интерес читателей, и этим нужно пользоваться, говорит Ольга Сивкова. Даже если информация имеет сенсационный характер, но будет преподнесена как однообразный набор слов, то это не даст желаемого отклика. Инфографика, статистика, тесты, диаграммы, формат вопрос-ответ – все это более привлекательно, чем любой текст, каким бы он ни был грамотным и остросюжетным.  Суть послания потенциальному покупателю остается той же самой, а необычная форма подачи гарантирует внимание и интерес. Сегодня читатели периодической прессы не любят много читать, поэтому меньше букв, больше смысла!

Создание качественного рекламного контента в интересном формате – это всегда результат совместной работы единой креативной команды – рекламодателя и СМИ. Главная цель заказчика – привлечение покупателей, а главная цель газеты – быть интересной для своего читателя. Поэтому издательский дом «Аргументы и факты» регулярно проводит семинары и обучения для всех желающих, чтобы достигать максимальных результатов в рамках индивидуальных спецпроектов. Вместе можно сделать рекламу интереснее и эффективнее.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах