Примерное время чтения: 3 минуты
117

Розничный банк ВТБ в РТ нарастил кредитный портфель более чем на четверть

Банк ВТБ
Казань, 10 марта - АиФ-Казань.

Розничное подразделение банка ВТБ в Татарстане подвело итоги работы за 2016 год. Кредитный портфель физических лиц увеличился более чем на четверть (26%) и достиг 5,4 млрд рублей.

За 12 месяцев прошлого года выдано около 4 тысяч кредитов наличными на сумму 1,6 млрд рублей. Рост по сравнению с 2015 годом составил 19%.

Одним из самых востребованных видов розничного кредитования остается ипотека. Ипотечный портфель за год вырос на 36% и составил около 2,4 млрд рублей. Важную роль в развитие данного сегмента кредитования сыграла программа государственного субсидирования ипотечных ставок – более половины кредитов было выдано в рамках программы «Ипотека с господдержкой».

Объем портфеля привлеченных средств по итогам 2016 года достиг 5,1 млрд рублей. Из  них 4,3 млрд приходится на счета клиентов Private Banking. За отчетный период этот показатель увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество вкладчиков с начала 2016 года увеличилось на 30%.

Широкая продуктовая линейка депозитных продуктов позволила обеспечить увеличение объема привлеченных средств от предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Ресурсный портфель на 31 декабря 2016 года составил 1 млрд рублей, продемонстрировав с начала года рост на 50%.

В 2016 году зафиксирован рекордный рост числа зарплатных клиентов. За год на треть увеличилось количество компаний, которые обслуживаются по зарплатным проектам в банке ВТБ в Татарстане. Сумма зачислений на зарплатные карты за год увеличилась на 71%.  

Ильсия Гиниятуллина, руководитель розничного отделения банка ВТБ в Татарстане, прокомментировала: «Мы довольно успешно завершили год, продемонстрировав рост по всем ключевым показателям. В 2017 году основной акцент в работе будет сделан на увеличение доли рынка в розничном сегменте и привлечение новых зарплатных клиентов. В малом бизнесе мы планируем развивать дистанционные сервисы, наращивать клиентскую базу за счет комплексных предложений по расчетно-кассовым операциям».

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах